Архивариус( Главное управление юстиции Челябинской области )

24 Ноября

от 22 000 до 25 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Главное управление юстиции Челябинской области"

Обязанности:
  • Ведение архива, уничтожение дел
  • замещение делопроизводителя во время отпуска
Требования:
  • умение работать в коллективе
  • умение работать на ПК
Условия:
  • заработная плата два раза в месяц
  • отпуск
  • кабинет отдельный
Похожие вакансии

16 Ноября

Оператор на решетке( Жилищно - коммунальная служба №9 (г. Челябинск) Филиала ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России (по ЦВО) )

Карабаш (Челябинская область)

от 17 600 до 20 000 руб.

Компания "Жилищно - коммунальная служба №9 (г. Челябинск) Филиала ФГБУ ЦЖКУ Минобороны России (по ЦВО)" Обязанности: Обслуживание...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Менеджер call-центра (без продаж)( САТУРН БАШКИРИЯ (Челябинская область) )

Магнитогорск

от 32 000 до 50 000 руб.

Компания "САТУРН БАШКИРИЯ (Челябинская область)" КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ: Консультирование клиентов о наличии и свойствах товара...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Специалист по документообороту( Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска )

Челябинск

от 30 000 до 33 000 руб.

Компания "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска" вносит информацию о зарегистрированных входящих...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Курьер в ресторан доставки, Челябинск

Челябинск

от 80 000 руб.

Компания "Фарфор Франчайзинг" Сеть ресторанов "FARFOR" — это успешная растущая компания, франшиза которой стремительно развивается на рынке...

Отправить резюме подробнее

17 Ноября

Секретарь первичной документации (пос. Южный Челябинский прииск, Солнечная 1А)

Челябинск

до 68 000 руб.

Компания "Люкс Вода" Обязанности: Обработка первичной документации за предыдущий день; Сведение остатков на автомобилях; Контроль...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: