Компания "Вира"
Производственная Компании Veara (Челябинск) в связи с ростом и расширением Руководитель Компании ищет личного ассистент.
Veara - эксперты на рынке подъемного оборудования для инвалидов. Компания стремится к развитию и открывает вакансию для активных соискателей, заинтересованных в профессиональном росте.
Что мы делаем:
Производим подъемное оборудование для B2B и B2C клиентов (рынок сформирован требованиями законодательства - спрос на продукцию стабильный)
Наши основные клиенты Застройщики, Генподрядчики, Лифтовые компании и иные юридические лица, обязанные законодательством РФ обеспечить программу доступной среды для маломобильных групп населения
Поставляем наши подъемники по всей России
Осуществляем комплекс услуг, связанные с подъемниками для инвалидов (монтаж, доставка, консультации, помощь в получении разрешительных документов)
Что мы хотим:
Перед нами стоят амбициозные задачи - стабильно увеличивать свою долю на рынке.
В связи с развитием и расширение Компании, Руководителю необходим личный ассистент.
Под какие обязанности:
- Формирование рабочего дня руководителя, планирование и согласование встреч.
- Подготовка повестки на совещания и контроль за их проведением.
- Ведение деловой переписки через чат-бот и другие каналы связи (включая Битрикс).
- Организация поздравлений сотрудников с днем рождения, включая выбор и покупку подарков.
- Заполнение и поддержка актуальности информации в социальных сетях компании.
- Выполнение поручений по доверенности, включая подготовку предварительной информации о задачах и сотрудниках.
- Подготовка кабинета к совещаниям (организация рабочего пространства, обеспечение кофе и необходимыми материалами).
- Контроль исполнения поручений и задач, поставленных перед командой.
- Решение личных поручений руководителя (бронирование билетов, организация обслуживания автомобиля, контроль ежемесячных платежей и др.).
- Взаимодействие с контрагентами для контроля исполнения поручений.
Требования к ассистенту:
- Нацеленность на результат и умение работать в условиях многозадачности.
- Высокие навыки администрирования и тайм-менеджмента.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Умение составлять таблицы и работать с офисными программами.
- Опыт работы в качестве секретаря или ассистента будет преимуществом.
- Навыки скоропечатания и внимательность к деталям.
Как мы работаем:
- Компания обеспечивает рабочим местом в комфортном, оборудованном офисе
- График работы 5/2, с 9-00 до 18-00, с перерывом на обед
- Трудоустройство по ТК;
- Все условия для комфортной и продуктивной работы.
- Предоставляем рабочее оборудование (Ноутбук, Принтер,Гарнитуру и т.д.)
- Конкурентоспособную заработную плату.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Дружный коллектив
- Социальные гарантии
Как подать заявку:
Если вы соответствуете указанным требованиям и хотите стать частью нашей команды, оставьте отклик на платформе hh.ru и мы с Вами свяжемся.
Мы ждем вас в нашей команде!
05 Ноября
Помощник руководителя (секретарь)
Озерск (Челябинская область)
от 40 000 руб.
Компания "Озерский завод энергоустановок" Обязанности: регистрация входящей и исходящей ответы на входящие звонки оформление пропусков...
07 Ноября
Помощник руководителя( Центр Семейного Образования )
Челябинск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Центр Семейного Образования" Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. ищет яркого и амбициозного администратора....
07 Ноября
Персональный ассистент генерального директора
Челябинск
Компания "Проектное Управление Строительными Контрактами" В компании Челябинская концессионная компания (ООО «ЧКК») открыта вакансия...
05 Ноября
Помощник руководителя( ВИТАТРАНС )
Челябинск
от 62 000 руб.
Компания "ВИТАТРАНС" Привет, дорогой соискатель! Рады, что наша вакансия вас заинтересовала. Предлагаем для начала познакомиться. КТО МЫ:...
07 Ноября
Ассистент менеджера по подбору персонала( Аутсорсинг Лайф )
Челябинск
от 40 000 до 56 500 руб.
Компания "Аутсорсинг Лайф" Наша компания - лидер среди аутсорсинговых компаний, предлагает свои услуги уже на протяжении 12 лет. Нас...
Вакансия размещена в отрасли