Бизнес ассистент( Челябинский Завод Нестандартного Оборудования ) (в архиве)

26 Сентября

от 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Челябинский Завод Нестандартного Оборудования"

**Вакансия: Бизнес-ассистент руководителя**

В связи с расширением деятельности, мы ищем в нашу команду бизнес-ассистента руководителя, который поможет в управлении бизнес-процессами и освободит время для стратегических задач. Если вы стремитесь к интересной работе, хотите развиваться и работать в дружном коллективе, эта вакансия для вас!

Ассистент для Кирилла Липай - посмотрите его блог, важно соответствовать по ценностям.

О компании:

ЧЗНО — это торгово-производственная компания, работающая на рынке B2B по разработке и изготовлению нестандартного промышленного оборудования. Мы занимаемся импортозамещением и предлагаем комплексные решения по изготовлению деталей к импортному оборудованию. Наш руководитель активно ведет видеоблог и управляет бизнес-клубом "Впотоке".

"Впотоке" - закрытый бизнес клуб для предпринимателей? Информация о нем есть в интернете, на данный момент в клубе более 60 резидентов, с доходом от 300к рублей. Наш клуб появился одним из первых в Челябинске, сейчас ему более 5 лет.

**Обязанности:**

- Управление бизнес-клубом "Впотоке": организация мероприятий, взаимодействие с участниками и партнерами, организация работы с группами наставничества.
- Доработка и оптимизация регламентов компании ЧЗНО, помощь в управлении.
- Организация и координация работы над видеоблогом руководителя: планирование контента, взаимодействие с командой по производству видео.
- Выполнение различных задач по компании ЧЗНО для повышения эффективности бизнес-процессов.
- Освобождение времени руководителя для стратегических задач: планирование встреч, управление календарем, подготовка отчетов и презентаций.

Требования:

- Высокая организованность и умение работать в условиях многозадачности.
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде.
- Опыт работы в аналогичной должности будет преимуществом.
- Уверенный пользователь ПК и офисных программ.
- Инициативность и желание развиваться.
- Грамотная письменная и устная речь.

Условия:

- Интересная и динамичная работа в стабильной компании.
- Возможности для профессионального роста и развития, получение доли в бизнесе.
- Дружный и поддерживающий коллектив.
- Комфортное рабочее место с современным оборудованием.
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии.
- График работы: 9:00–18:00.
- Адрес: г. Челябинск, Северная 54 (рядом с Тополиной аллеей).

Если вы готовы стать частью нашей команды и внести свой вклад в развитие компании, мы будем рады видеть вас в числе наших сотрудников!

Похожие вакансии

06 Ноября

Организатор бизнес-мероприятий

Челябинск

от 39 000 до 49 000 руб.

Компания "АНО Центр развития цифровых технологий Челябинской области" АНО «Центр развития цифровых технологий Челябинской области» – молодая и...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Персональный ассистент генерального директора

Челябинск

Компания "Проектное Управление Строительными Контрактами" В компании Челябинская концессионная компания (ООО «ЧКК») открыта вакансия...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Оператор call-центра (без холодных звонков, Челябинск, Тополиная, 21)

Челябинск

от 65 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Самая крупная юридическая Компания в России и Казахстане по банкротству граждан и списанию долгов в...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Специалист по договорной работе( Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций )

Челябинск

Компания "Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций" ООО «Челябинский завод мобильных энергоустановок и конструкций» входит в...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Офис-менеджер( Ман Центр Челябинск )

Челябинск

от 40 000 руб.

Компания "Ман Центр Челябинск" Группа компаний СТО Молния, существует на рынке с 1992 года, осуществляет деятельность по продажам и обслуживанию...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: