Компания "Джунгли Сити"
Обязанности:ЗАДАЧИ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- Разработка меню с предоставлением технологических карт (с учетом регионального рынка продуктов).
- Осуществление отбора поставщиков; контроль их цен и качества продукции.
- Планирование зоны кухни и подсобных помещений. Расстановка оборудования, оптимизация производственных процессов. Анализ закупаемого оборудования и инвентаря, оптимизация затрат при открытии ресторана.
- Контроль актов проработок, технологических карт, списаний, калькуляций.
- Контроль закупочных листов и остатков товара; составление штатного меню, включая стоимость; контроль за соблюдение стандартов подачи блюд; организация правил и стандартов служб и подразделений.
- Контроль санитарных норм и гигиены, контроль за качеством сохранения продуктов и полуфабрикатов, срок годности и их ротация.
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ
- Подбор, обучение и управление персоналом, оптимизация структуры подразделений кухни. Помощь в подборе топ-персонала в рестораны, контрольное собеседование и тестирование кандидатов, утверждение в должности штатного шеф-повара, су-шефов. Контроль работы шеф-поваров/су-шефов.
- Разработка и оптимизация штатного расписания и графика работы персонала кухни, составление должностных инструкций для работников кухни, контроль и анализ отчетности, списаний, составление графика смены меню и сезонных предложений, дегустационных расписаний в соответствии с концепцией ресторана.
- Подбор оптимального списка поставщиков согласно меню компании, обучение поваров приготовлению блюд по меню.
- Проведение обучения сотрудников кухни (мастер- классов), продвижение перспективных сотрудников.
Мы гарантируем конкурентную заработную плату и профессиональное развитие. Присоединяйся к нашей команде и помогай создавать незабываемые впечатления для наших Гостей, создав сильную команду профессионалов!
Вакансия размещена в отрасли