Диспетчер-логист (удаленно)

02 Января

от 25 000 до 60 000 руб.

Азимут

Город:

Челябинск

Занятость:

Частичная занятость

Мы предлагаем:- Оклад от 60 000 руб.- Полностью удаленная работа- График 5/2 (8:00-17:00)- Корпоративная связь- Система бонусов- Карьерный рост- Обучение за счет компании- Дружный коллектив
Обязанности:- Работа на телефоне (входящие и исходящие звонки). Консультирование клиентов. Заключение договоров. Работа по перепискам во внутренней программе.
Требования:
Грамотная речь- Уверенный пользователь ПК- Ответственность- Самостоятельность- Желание работать и зарабатывать.Техническое оснащение:- Хороший интернет

Похожие вакансии

25 Декабря

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (удаленно)

Копейск

от 32 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (удаленно)

Троицк (Челябинская обл.)

от 32 000 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся...

Отправить резюме подробнее

25 Декабря

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (удаленно)

Челябинск

до 28 300 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся...

Отправить резюме подробнее

24 Декабря

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (удаленно)

Златоуст

до 28 300 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов (удаленно)

Южноуральск

до 28 300 руб.

Компания "Ростелеком Контакт-центр" Мы – команда «Ростелеком Контакт-центр»! Входим в число ведущих контактных центров России и являемся...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: