Компания "S10.run"
Ищем надежного и ответственного ассистента для работы над проектами в сфере корпоративного спорта и организации мероприятий на беговой платформе S10.run.
О компании:
S10.run — ведущая IT-компания, специализирующаяся на разработке инновационной платформы для проведения онлайн-забегов и создания персонализированных тренировок по бегу. Мы объединяем более 37 тысяч бегунов — от начинающих до профессионалов, сотни тренеров и десятки корпоративных клиентов. Наша платформа предлагает справедливый рейтинг бегунов и регулярно организует международные онлайн-соревнования, корпоративные и благотворительные забеги. Мы гордимся тем, что с нами бегают спортсмены из 18 стран мира!
• Взаимодействие с текущими клиентами по вопросам мероприятий и проектов
• Подбор подрядчиков и спонсоров, взаимодействие с рекламными и информационными партнерами, организация доставки призов, изготовление медалей
• Помощь в ведении соц.сетей, публикация и адаптация контента для бегового комьюнити. Публикация анонсов мероприятий, контроль сроков и выполнения задач
• Взаимодействие с дизайнером и другими подрядчиками для создания и публикации материалов
• Работа с документами: составление договоров и коммерческих предложений по шаблону, подготовка отчетов и презентаций
• Контроль выполнения задач: участие в собраниях, составление резюме, отслеживание прогресса по проектам и задачам
• Полностью удаленная работа
• Гибкий график
• Возможность профессионального роста до аккаунт-менеджера проекта
• Заработная плата от 30 000 до 50 000 руб. в зависимости от результатов собеседования + бонусы при выполнении KPI
• Умение организовывать рабочие процессы и следить за сроками
• Коммуникабельность и навык работы в команде
• Готовность брать на себя ответственность и инициативу
• Высокая степень самоорганизации
• Опыт работы с CRM-системами будет плюсом
• Навыки работы с Notion, Canva, Figma, Tilda
Присоединяйтесь к команде S10.run и станьте частью сообщества, которое поднимает попы с дивана, объединяет людей по всему миру и двигает фитнес-технологии вперед!
В сопроводительном письме расскажите пожалуйста и пришлите в виде нумерованного списка ответы на вопросы, какой ваш любимый инструмент планирования задач, когда была ваша последняя пробежка, сколько времени вы готовы уделять задачам и с какими инструментами вы уже работали (Notion, Canva, Tilda, Capcut)?
05 Ноября
Помощник руководителя (секретарь)
Озерск (Челябинская область)
от 40 000 руб.
Компания "Озерский завод энергоустановок" Обязанности: регистрация входящей и исходящей ответы на входящие звонки оформление пропусков...
07 Ноября
Помощник руководителя( Центр Семейного Образования )
Челябинск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Центр Семейного Образования" Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. ищет яркого и амбициозного администратора....
07 Ноября
Персональный ассистент генерального директора
Челябинск
Компания "Проектное Управление Строительными Контрактами" В компании Челябинская концессионная компания (ООО «ЧКК») открыта вакансия...
05 Ноября
Помощник руководителя( ВИТАТРАНС )
Челябинск
от 62 000 руб.
Компания "ВИТАТРАНС" Привет, дорогой соискатель! Рады, что наша вакансия вас заинтересовала. Предлагаем для начала познакомиться. КТО МЫ:...
07 Ноября
Ассистент менеджера по подбору персонала( Аутсорсинг Лайф )
Челябинск
от 40 000 до 56 500 руб.
Компания "Аутсорсинг Лайф" Наша компания - лидер среди аутсорсинговых компаний, предлагает свои услуги уже на протяжении 12 лет. Нас...
Вакансия размещена в отрасли