Компания "Онлайн-школа Тетрика"
Привет! Мы - онлайн-школа Тетрика, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково и часть проекта VK Group (Mail Group)!
Гордимся тем, что за последние 5 лет провели более 2 миллионов занятий на нашей платформе и помогли 41 тысячи школьников улучшить свои знания., всего за год мы оказались на 6-й строчке рейтинга крупнейших edTech-компаний России в сегменте школьного образования.
Приглашаем вместе разбивать стереотип, что учеба - это скучная зубрежка!
Каждый день мы развиваемся и растем. И сейчас мы приглашаем к сотрудничеству Менеджера по работе с клиентами - учениками (направление претензий и удержания в Департамент клиентского сервиса).
Чем предстоит заниматься:
Улучшать работу всего сервиса: как в любом клиентском сервисе, у учеников могут возникать какие-то сложные вопросы, конфликтные ситуации, при необходимости работать с возникающими возражениями;
В телефонных диалогах помогать решать вопросы ученика по отмене/переносу занятия, при этом мотивировать на продолжение обучения;
Разбирать проблемы учеников и решать нетривиальные задачи, которые не смогла решить первая линия поддержки;
Находить аргументы, рассказывать почему учиться у нас - круто;
Получать и фиксировать обратную связь от учеников.
Что мы предлагаем:
Удаленный формат сотрудничества;
Фиксированная часть 40.000р. на руки + вознаграждение за достижение показателей (совокупный доход до 90.000 руб. на руки);
Выполнение функционала в режиме 2/2 с 9:00 до 21:00 по мск;
Качественное обучение функционалу (поможем быстро адаптироваться);
Поддержка на всех этапах от куратора;
Что нам важно:
Наличие ПК/ноутбука, стабильного интернета, гарнитуры и тихого помещения;
У тебя есть опыт работы в службе поддержки или в продажах от 1 года;
Ты грамотно формулируешь свои мысли, устно и письменно;
Быстро и легко обучаешься.
Наши преимущества:
Мы предлагаем отличную возможность сотрудничать из дома в приятной и спокойной обстановке. У нас нет ограничений по размеру вознаграждения;
Наша команда всегда рядом, чтобы помочь, есть личный наставник и куратор. Мы не оставим вас один на один с проблемами или вопросами;
Если вы решишь пройти обучение в нашей онлайн-школе, то получишь скидку 50% на продукты школы: ты сможешь расширить свои знания и навыки;
Откликайся и сразу пиши в чат hh, мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Наша вакансия подойдет вам, если вы рассматриваете вакансии:
Менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам, менеджер по работе с обращениями и претензиями, специалист службы поддержки, call-центра, менеджер по работе с рекламациями.
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)( МегаФон )
Катав-Ивановск
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...
05 Ноября
Менеджер по продажам( Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров )
Челябинск
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Филиал U2b Упаковка для бизнеса г. Киров" U2 B «Упаковка для бизнеса» - поставщик пластиковой и другой упаковки для предприятий...
05 Ноября
Челябинск
от 80 000 до 180 000 руб.
Компания "Кокин Владимир Александрович" Компания ВСЕ Оптика — это розничная сеть салонов Оптики. Мы стабильная молодая динамично...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Пласт
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...
05 Ноября
Менеджер по аренде( Пирамида, УК )
Челябинск
от 50 000 руб.
Компания "Пирамида, УК" Обязанности: Работа с текущей базой арендаторов Поиск и расширение базы арендаторов Обработка входящих звонков...
Вакансия размещена в отрасли