Помощник/ассистент руководителя( ОИР )

15 Ноября

до 70 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОИР"

Мы - "АИРМАСТЕР", стабильная компания, которая непрерывно развивается и наращивает объёмы. Работаем 10 лет на рынке.

Разрабатываем проекты, монтируем, налаживаем системы вентиляции и кондиционирования для дома, бизнеса, предприятий. Данные системы обеспечивают клиентов свежим воздухом для качественной жизни, продуктивной работы, успешного протекания технологических процессов.

По рекомендациям к нам приходит больше 50% клиентов.
Наши объекты - это рестораны, офисы, производство. «Frank by Баста» в г. Челябинске, Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Сочи; ресторан грузинской кухни "Хачапури тетушки Марико" в г. Челябинск; АО «МАКФА»; ПАО "НИИИТ", ОГАУ "МФЦ Челябинской области"; ООО "Кольцовский комбикормовый завод" и другие.

Приглашаем в нашу команду помощника руководителя!

Что ожидаем от кандидата:

  • способность нести ответственность за результаты принятых в работу задач;
  • знание требований к оформлению документов и ведению документооборота;
  • аккуратность, внимательность, пунктуальность;
  • умение работать в режиме многозадачности;
  • умение находить общий язык с людьми.

Чем предстоит заниматься:

  • Работа с первичными документами (Получение, контроль за возвратом от заказчиков и поставщиков первичных документов, комплектов документов на выполненные работы. Передача первичной документации в бухгалтерию на аутсорсинге по описи).
  • Ведение архива документов. Сохранение документов (складирование, подшив, организация хранения) физически (договоры, описи, корреспонденция, отгрузки, документы трудоустройства/увольнения/отпусков) и электронно (оплаченные счета, чеки, реестры почтовых отправлений, доверенностей, договоров исходящих, реализаций).
  • Взаимодействие с партнерами (клиенты, поставщики, бухгалтерия на аутсорсинге, почта, интернет, аренда, связь и пр.) по всем каналам связи, в том числе ЭДО. Отправка запросов документов от поставщиков, актов сверок. Подготовка актов сверок, писем/справок на фирм. бланках компании (на ввоз, вывоз и т.п).
  • Решение организационных вопросов офиса и контроль хозяйственной жизни офиса (заказ воды, канцелярии, чая, кофе и т.п.).

Что мы предлагаем:

  • Конкурентоспособную заработную плату: оклад 50 000 + премия. Обсуждается на собеседовании.
  • Пятидневную рабочую неделю с графиком работы с 9.00-18.00. Возможно рассмотрение гибкого начала - конца рабочего дня.
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • Возможности для профессионального роста и развития.
  • Отличный коллектив и руководство, готовое выслушать и продвигать инициативы.
  • Удобный офис в центре города (Энтузиастов д.12).

Если вакансия заинтересовала - откликайтесь, мы ответим Вам в течение трёх рабочих дней!

Похожие вакансии

14 Ноября

Помощник менеджера по продажам( Торговый центр Пиастрелла )

Челябинск

от 45 000 руб.

Компания "Торговый центр Пиастрелла" АО "ТЦ Пиастрелла" Крупная оптово-розничная сеть по продаже керамогранита и сантехники. Приглашаем на...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя отдела продаж

Челябинск

от 60 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Федеральная группа Компаний Бизнес-Юрист – мы работаем с 2007 года и уже открыты более чем в 500...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Помощник руководителя( MEDION )

Челябинск

от 50 000 до 120 000 руб.

Компания "MEDION" ARCHIPAINT - один из наших действующих проектов. Это команда профессионалов, которая очень любит своё дело и знает о краске...

Отправить резюме подробнее

14 Ноября

Офис-менеджер/помощник генерального директора

Магнитогорск

Компания "МТПК" Обязанности: Выполнение личных, профессиональных поручений генерального директора и его заместителя; Ведение...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Ассистент руководителя

Челябинск

Компания "Вира" Производственная Компании Veara (Челябинск) в связи с ростом и расширением Руководитель Компании ищет личного ассистент....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: