Помощник/ассистент руководителя( Росинская Виктория Александровна )

10 Декабря

от 50 000 до 80 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Росинская Виктория Александровна"

Мы международное маркетинговое агентство. Более 6 лет мы масштабируем бизнес наших клиентов с помощью маркетинговых стратегий и трафика.
У нас два подразделения: обучение по маркетингу и агентство. Мы строим свою империю в мире маркетинга, ежегодно делая значительный прирост.

В команду нужен бизнес-ассистент, личный помощник руководителей (нас двое).

О нас:

- адекватное руководство (в меру испорченности)))
- проходим несколько обучений в месяц, обучаем активно и постоянно персонал. Если ты придешь к нам- тотальный рост бизнес навыков тебе обеспечен.

- премии за инициативу, премии за хороший результат.
- прошлый ассистент вырос до руководителя подразделения, и ты сможешь)

Не любим:

- Фразы типа "я старалась". Только при конкретных результатах, мы можем достигать конкретные показатели.

- Вопросы "а как это сделать?". Посмотри, плиз, в гугле, спроси у сотрудников и после этого только спроси что не понятно.

- Частые пропадания со связи.

Обязанности:

- Коммуникации, координация, постановка задач, контроль исполнения поручений и дедлайнов, взаимодействие с командой, ведение переговоров и деловой переписки с контрагентами, партнерами, подрядчиками

- Координация рабочего дня руководителя.

- Ведение бизнес переписок

  • Работа с документами, таблицами, инструментами и программами (Google, Excel, Битрикс, GPT Chat), написание регламентов, инструкций, проверка и составление отчетов по запросу, тестирование гипотез и внедрение новых идей и инструментов,

- Поиск персонала, фильтрация Резюме, адаптация персонала

- Структуризация процессов агентства, через битрекс

- Создание договоров, актов, счетов.

- Систематизация по онлайн продукту, добавление на геткурс, открытие доступов

- Работа с видео в ютуб (выкладка роликов)

- Распределение лидов, добавление в битрекс, коммуникация с отделом продаж

-Организация деловых поездок, командировок (бронь, билеты, визы и т.д.)

Что предлагаем:

  • Формат и график работы: удаленно, 5/2, 8-часовой раб. день, с 10 до 19 ч, вечер и выходные - на легкой связи
  • Мотивация: от 50 000 руб. + KPI , с дальнейшим ростом – по результатам работы, ИС 3 мес. Средняя ЗП ассистента, который выполняет KPI = от 65000р до 100 000р.
  • Оформление: официальное по ТК РФ после ИС
  • Персональная работа с основателями компании, мощнейшее обучение, прокачка навыков, прямое участие в масштабировании бизнеса
  • Обучение и развитие внутри компании за счет работодателя
  • Возможность повышения уровня ответственности, карьерный и финансовый рост

Что важно:

Нам нужен вовлеченный, системный и энергичный сотрудник, стремящийся к карьерному росту и развитию. Способный на принятие самостоятельных решений.

- Если ты можешь не только делать по регламентам, а докручивать в лучшую сторону все процессы и результаты- ты наш человек и тебя ждет большое будущее в нашей компании!

Для связи обязательно указывайте свой телеграмм!

Похожие вакансии

17 Декабря

Бизнес-ассистент / личный помощник руководителя

Челябинск

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Металл Ленд" Мы ищем ответственного личного помощника , который сможет взять на себя все организационные вопросы и облегчит жизнь...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Истомина Т.Е. )

Челябинск

от 40 000 руб.

Компания "Истомина Т.Е." На связи "Проконтакт" – магазин для радиолюбителей и сервисных работников. Мы являемся одним из лидеров в регионе по...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Помощник/ассистент руководителя( Солид )

Челябинск

от 30 000 до 35 000 руб.

Компания "Солид" Вместе с оставленным откликом прошу звонить по контактам из вакансии (для оперативности) Адрес офиса: Челябинск,...

Отправить резюме подробнее

16 Декабря

Ассистент/Менеджер по возвратам

Челябинск

от 20 000 до 36 000 руб.

Компания "Студия растяжки Restretch" STRETCH HOUSE - федеральная сеть студий растяжки и фитнеса, которая быстро и уверенно развивается....

Отправить резюме подробнее

15 Декабря

Секретарь руководителя

Южноуральск

от 40 000 руб.

Компания "КХП Злак" Обязанности: Прием входящих и осуществление исходящих звонков; Обработка входящей и исходящей корреспонденции,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: