Помощник руководителя

11 Ноября

до 52 500 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Крановые технологии"

ООО «Крановые технологии» — ведущий производитель грузоподъемного оборудования в Восточной Европе, полностью соответствует ожиданиям клиентов не только качеством выпускаемой продукции, но и предоставляет полный спектр финансовых решений, гарантийный ремонт, услуги шеф-монтажа, проводит обучения эксплуатации новым системам безопасности.

Обязанности:

  • Информационно-справочное обслуживание руководителя;

  • Документирование деятельности организации, учет, хранение;

  • Подготовка проектов приказов и распоряжений по основной деятельности предприятия
  • Частичное ведение кадровой документации (приказы, распоряжения и т.д.)
  • Ведение ежемесячного СПП;
  • Оформление и предоставление в бухгалтерию заявок на оплату счетов в рамках своей деятельности (счета за авиа и ж/ билеты сотрудников, приобретение воды, счета за услуги такси);
  • Осуществление отправки корреспонденции по почте;
  • Обеспечение своевременной доставки воды в офис;
  • Обеспечение оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
  • Организация приема и распределения информации, полученной по телефонной и
  • электронной связи;
  • Выполнение отдельных поручений исполнительного директора в переделах своей компетенции;
  • Организация мероприятий, в том числе выездных;
  • Выполнение задач корпоративных программ;
  • Ведение протоколов совещаний;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями по зоне своей ответственности;
  • Подготовка отчетности.
Требования:
  • Высшее или среднее образование
  • Уверенный пользователь ПК;

  • Грамотная устная и письменная речь, знание деловой этики;
  • Опыт деловой коммуникации и переписки;
  • Навыки организации встреч, переговоров, мероприятий;
  • Опыт ведения документооборота и архивирования документации, опыт ведения протоколов;
  • Навыки подготовки регламентов совещаний;
  • Умение эффективно распределять рабочее время и свою деятельность;
  • Навыки работы в 1:С будут преимуществом.
Условия:
  • Офис расположен недалеко от пересечения улиц Доватора и Шаумяна, в трех минутах ходьбы от остановки «ДК Колющенко», адрес Загородная, 18;
  • Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Комфортный офис;
  • Динамично развивающаяся компания;
  • Корпоративные мероприятия;
  • Пятидневная рабочая неделя, с 8:30 до 17:30;
  • Дополнительные социальные программы;
  • Повышение профессиональных компетенций за счет корпоративного обучения;
  • Перспектива горизонтального и вертикального роста.
Похожие вакансии

05 Ноября

Помощник руководителя (секретарь)

Озерск (Челябинская область)

от 40 000 руб.

Компания "Озерский завод энергоустановок" Обязанности: регистрация входящей и исходящей ответы на входящие звонки оформление пропусков...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Помощник руководителя( Центр Семейного Образования )

Челябинск

от 45 000 до 50 000 руб.

Компания "Центр Семейного Образования" Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. ищет яркого и амбициозного администратора....

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Секретарь (помощник юриста)

Челябинск

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "Юридическая компания Филатов и партнеры" Одна из ведущих юридических фирм Челябинска приглашает на работу секретарь (с обязанностями...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Помощник руководителя( ВИТАТРАНС )

Челябинск

от 62 000 руб.

Компания "ВИТАТРАНС" Привет, дорогой соискатель! Рады, что наша вакансия вас заинтересовала. Предлагаем для начала познакомиться. КТО МЫ:...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник в отдел снабжения

Челябинск

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Горяев Михаил Александрович" Транспортная компания «ЛУЧ» 13 лет в сфере автомобильных грузовых перевозок, приглашает вас стать частью...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: