Руководитель отдела технической поддержки клиентов

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "С-Принт"

Наша компания "С-Принт" - федеральная ИТ компания, специализирующаяся на аутсорсинге офисной печати для корпоративных клиентов таких как Озон, X5 Group, Сибур, ФрутоНяня, ОТП Банк, Детский мир

Суть нашего бизнеса - это проведение аудита печати, оптимизация парка принтеров, внедрение систем по управлению печатью, предоставление принтеров в аренду, технологичное обслуживание и сопровождение оргтехники.

"С-Принт" является партнёром таких производителей оргтехники и программных продуктов как HP inc, Brother, Ricoh, Konica Minolta, MyQ, PaperCut.

приглашаем в нашу дружную команду руководителя отдела технической поддержки департамента аутсорсинга печати для решения ниже перечисленных задач

Основные задачи:

  • Организация эффективной деятельности отдела технической поддержки для клиентов департамента аутсорсинга печати;
  • Разработка, внедрение и актуализация процедур для повышения эффективности работы отдела;
  • Поддержка, развитие и автоматизация процессов отдела;
  • Формирование аналитики и отчетности о результатах деятельности отдела: виды работ, сроки, результативность работников отдела;
  • Контроль сроков исполнения заявок и соблюдения SLA сотрудниками отдела;
  • Взаимодействие с контрагентами и подрядчиками в рамках договоров услуг;
  • Решение нестандартных и сложных ситуаций, которые возникают в процессе регулярной работы отделов и смежных подразделений, построение конструктивного взаимодействия для достижения целевых показателей;
  • Разработка, согласование и контроль исполнения KPI сервисных процессов;
  • Поддержание 100% укомплектованности отдела, подбор и обучение персонала под новые проекты, поддержание наставничества в отделе для новичков. Создание благоприятной атмосферы для работы внутри отдела.

Ожидания от кандидата:

  • Опыт работы руководителем отдела технической поддержки не менее 3 лет в аутсорсинге печати или ИТ-услуг в др.сфере;
  • Навык разработки технических заданий для автоматизации бизнес-процессов отдела технической поддержки и создания инструкций;
  • Опыт по организации и координации работы специалистов техподдержки с использованием систем service desk, 1С Итилиум;
  • Понимания особенности быстрорастущих компаний и умения адаптироваться к изменениям;
  • Понимания ценности обратной связи и индивидуального подхода к сотрудникам;
  • Практический опыт достижения целевых показателей: SLA, KPI, реализация регламента решения заявок;
  • Опыт разработки регламентов, стандартов, процедур, процессов, техническая грамотность.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня и белую заработную плату с прозрачной оплатой труда и детализацией мотивационной программы с возможностью зарабатывать больше;

  • График работы 5/2 (выходные и праздничные в соответствии с ТК РФ), длительность отпуска 28 календарных дней и дополнительный отпуск 3 календарных дня за ненормированный режим работы,

  • Размер заработной платы обсуждается с финальным кандидатом индивидуально исходя из опыта и навыков работы;

  • Отличный коллектив, который всегда поможет, подскажет, обучит;

  • Социальный пакет: материальная помощь при рождении ребёнка и родителям первоклассников, оплата обучения под задачи бизнеса, хорошие подарки детям на новогодние праздники, корпоративные скидки в школе английского языка Skyeng, подарки работникам к праздникам

Похожие вакансии

27 Ноября

Специалист технической поддержки( Группа Официальных Дилеров Сильвер )

Челябинск

от 49 000 до 61 000 руб.

Компания "Группа Официальных Дилеров Сильвер" Специалист технической поддержки (Системный администратор) Группа официальных автомобильных...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Руководитель службы технической поддержки

Магнитогорск

Компания "Факт" Факт - аккредитованная ИТ-компания с 13 летним опытом, лидер рынка веб-разработки. Мы работаем с крупнейшими российскими...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)

Магнитогорск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Оператор в отдел продаж

Челябинск

от 40 000 руб.

Компания "ИнтерСервис ЛТД" Актуальна вакансия "Помощника менеджера по продажам" в оптовый отдел (книжная и канцелярская продукция) в компанию...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Ozon )

Магнитогорск

до 58 000 руб.

Компания "Ozon" Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: