Секретарь судебного заседания судебный участок 4 Советского района г. Челябинска

23 Октября

от 25 000 до 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Главное управление юстиции Челябинской области"

Обязанности: ведение протокола судебного заседания, извещение лиц участвующих в деле, исполнение актов вступивших в законную силу. Соблюдение сроков ГПК, УПК, КоАП РФ.

Требования: образование ВЫСШЕЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ, законченное. Возможно без опыта работы. Вы претендуете на должность государственного гражданского служащего.

Условия:

Нанимателем является Главное управление юстиции Челябинской области, работа предлагается на судебном участке. Пятидневная рабочая неделя. Все выплаты в соответствии с ТК РФ.

Похожие вакансии

16 Октября

Секретарь-референт

Челябинск

Компания "Технопарк Тракторозаводский" Обязанности: Прием и регистрация корреспонденции Ведение делопроизводства Организация телефонных...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Офис-менеджер (секретарь)( Завод Металлоконструкций «Рябина» )

Челябинск

от 50 000 руб.

Компания "Завод Металлоконструкций «Рябина»" ООО ЗМК "РЯБИНА" - собственное производство стеновой опалубки всех типоразмеров, поставки по...

Отправить резюме подробнее

18 Октября

Секретарь-делопроизводитель( БМТ-Сервис )

Челябинск

от 50 000 до 60 000 руб.

Компания "БМТ-Сервис" Обязанности: - Ведение делопроизводства: регистрация обработка входящей и исходящей корреспонденции, рассылка...

Отправить резюме подробнее

17 Октября

Помощник руководителя/секретарь

Челябинск

от 60 000 руб.

Компания "Крымская Строительная Компания Партнер" Обязанности: ведение документооборота (регистрация входящей и исходящей корреспонденции,...

Отправить резюме подробнее

14 Октября

Секретарь( Тех-Крейт )

Челябинск

от 50 000 руб.

Компания "Тех-Крейт" Обязанности: Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции конкретным исполнителям для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: