Компания "Смартер"
Присоединяйтесь к федеральному аутсорсинговому контактному центру SMARTER! У нас есть офисные сотрудники в 9 городах России и ближнего зарубежья, а также сотрудники, работающие в режиме домашнего офиса по всему СНГ. Вы можете работать в комфортной для вас обстановке и не тратить время на дорогу и обеды.
Что вы будете делать:
· Звонить по готовой базе контактов и подключать действующим абонентам новые тарифные планы, антивирусы и подписки.
· Проводить презентации продукта по заранее составленному сценарию.
· Вносить данные о контакте и результатах разговора в базу.
Для работы потребуются:
· Грамотная устная и письменная речь. Умение и желание много общаться по телефону.
· Навыки работы на компьютере, хорошая скорость печати.
· Наличие компьютера или ноутбука и исправной гарнитуры (наушники с микрофоном). Стабильный и быстрый проводной интернет.
· Установленные программы: браузер Google Chrome и Telegram (если нет, мы поможем установить).
· Тихое рабочее место, отсутствие отвлекающих факторов.
· Опыт работы и образование — не важны. Мы сами поможем вам стать профессионалом.
Что мы предлагаем вам:
· Удобный график работы: 5/2, 2/2, индивидуальный.
· Зарплату от 45000 рублей, состоящую из оклада и премии. Премия зависит от того, сколько заявок на подключение вы оформите. Подключать больше мы вас научим.
· Первые 3 месяца после стажировки, сотруднику в качестве поддержки выплачивается полная премия, независимо от результатов.
· Стабильные выплаты 2 раза в месяц.
· Дополнительные финансовые бонусы: получите возможность заработать 8000 рублей за каждую рекомендацию компании как работодателя.
· Обучение от квалифицированного тренера, за которое мы платим по ставке 150 руб/час.
· Компенсация стоимости интернета в размере 500 рублей ежемесячно.
· сертификаты на покупки.
· Помощь опытного наставника и руководителя для достижения наилучших результатов. И дальнейшее корпоративное обучение.
· Бесплатная IP-телефония для совершения звонков клиентам.
· Возможность быстрого карьерного роста и повышение квалификации.
· Участие в очных корпоративных мероприятиях, на которые мы приглашаем не только офисных сотрудников.
· Льготные занятия по английскому языку в ведущих онлайн-школах.
Если вы чувствуете, что нам по пути — откликнитесь на вакансию прямо сейчас. Мы отправим вам ссылку для прохождения собеседования с нашим виртуальным рекрутёром. Он запишет вас на обучение.
Ждём вас в нашей команде!
Будет преимуществом, если у вас уже есть опыт работы на одной из должностей: оператор call-центра, менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами, продавец, специалист по продажам, продавец-консультант, специалист колл-центра, администратор, кассир, секретарь, начинающий специалист, офис-менеджер, диспетчер, оператор контактного центра, специалист поддержки, оператор ПК.
24 Декабря
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк( Yandex Crowd )
Златоуст
от 43 000 до 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами,...
25 Декабря
Оператор call-центра( Группа Официальных Дилеров Сильвер )
Магнитогорск
от 40 000 руб.
Компания "Группа Официальных Дилеров Сильвер" В Группе Официальных Дилеров «Сильвер» в связи с расширением штата открыта вакансия ОПЕРАТОРА...
23 Декабря
Начинающий специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк( Yandex Crowd )
Челябинск
от 43 000 до 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Банк — это прежде всего платежи. Клиенты банка каждый день что-то покупают, переводят и погашают. Будущему...
23 Декабря
Специалист контактного центра в Финтех-сервисы Яндекса( Yandex Crowd )
Златоуст
от 43 000 до 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс заботится о своих клиентах: мы внимательно следим, чтобы пользоваться нашими сервисами было легко и приятно....
23 Декабря
Специалист по вопросам оплаты в Яндекс Банк( Yandex Crowd )
Магнитогорск
от 43 000 до 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Одна из важных задач Яндекса — заботиться о клиентах: следить, чтобы каждому нравилось пользоваться нашими сервисами,...
Вакансия размещена в отрасли