Специалист консультационной поддержки по бухгалтерской системе БАРС (IT)

15 Ноября

от 40 000 до 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "БАРС Урал"

Информационные технологии, системная интеграция, интернет. Сопровождение пользователей информацианных систем БАРС.

Условия работы:

  • Задача поддержки "БАРС Урал"- это обеспечение качественной работы системы БАРС путем оказания консультационной помощи.
  • Деятельность специалиста поддержки направлена на решение проблем клиента при ведении учета с применением системы БАРС, на повышение эффективности учета, на упреждение вероятных ошибок учета. (А именно: бухгалтерский, финансовый, кадровый учеты, расчет труда и заработной платы, паспорт медицинского учреждения, регистр медицинских работников. И сопутствующая отчетность.)
  • Деятельность поддержки направлена на дружелюбное и человеческое общение, поэтому нет скриптов по типичным ситуациям. В связи с этим специалист поддержки должен обладать знаниями не только по специальным вопросам учета в системе БАРС, но и понимать особенности межличностного общения, учиться и владеть навыками работы с людьми, развивать приемы психологического воздействия.
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы 5/2, 8.30-17.30 . Работа в офисе без выездов и командировок.
  • Офис консультационного центра "Барс Урал" уютно располагает к эффективному рабочему процессу, что немало важно для современного специалиста. Также (для опытных специалистов) легко решается вопрос временного! перехода на "карантин", "на удаленку".

Требования:

  • Образование (финансовое, экономическое, бухгалтерское, IT- сфера).

Обязанности:

  • Осуществлять устное консультирование пользователей системы БАРС по вопросам, касающимся ведению учета в Системе.
  • Работа с письменными обращениями пользователей.
  • Поддержание контакта с пользователем, своевременная обратная связь.
  • Изучение/тестирование функциональных возможностей системы с целью выявления/упреждения неточностей и ошибок и поиска оптимального их решения.
  • У специалиста поддержки постоянно должно происходить саморазвитие и самообучение. При возникновении сложных вопросов —нужно использовать все доступные инструменты, инструкции, знания и помощь команды.

Особенность данной профессии в том, что вы получите важные навыки в бюджетной сфере: бухгалтерского учета и отчетности. Вы будете ориентироваться в любом бухгалтерском / экономическом вопросе. Приобретете технические навыки и знания множества сторонних систем. Для начинающих и неопытных специалистов обязательны наставничество и общая постоянная помощь всей команды.



Дополнительные преимущества:
  • Питание
  • Парковка
  • Зоны отдыха

Похожие вакансии

14 Ноября

Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации

Магнитогорск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" API Карт позволяют бизнесу использовать картографические данные и технологии Яндекса в своих проектах, например...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Специалист в пункт выдачи

Челябинск

от 40 000 до 45 000 руб.

Компания "Lamoda" Lamoda - одна из ведущих онлайн-платформ в России и СНГ по продаже товаров в сфере моды, красоты и лайфстайл. Мы ищем...

Отправить резюме подробнее

16 Ноября

Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки)

Челябинск

от 35 000 до 55 000 руб.

Компания "Курьер № 1" ✋ Сотрудник чат-поддержки (переписки в чатах и звонки) ✋ ☝️ Что мы предлагаем: Удаленная работа: Работайте в...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Специалист коммерческого отдела

Челябинск

Компания "Уралнефтемаш" Что предстоит делать: Проводить коммерческие переговоры с клиентом в интересах предприятия; Организовывать...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Менеджер переписок по Ватсапп в поддержку приложения

Челябинск

от 64 500 руб.

Компания "Красильникова Вероника Олеговна" Горишь желанием МНОГО зарабатывать на удаленке, но нет опыта? Эта вакансия для тебя! Скорее...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: