Специалист по кадрам( МБУ Комплексный центр социального обслуживания населения по Металлургическому району города Челябинска )

18 Декабря

от 32 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "МБУ Комплексный центр социального обслуживания населения по Металлургическому району города Челябинска"

Обязанности:

оформление приема, перевода, увольнения и совмещения сотрудников, составление графика отпусков и приказов на отпуска, составление и проверка табелей учета рабочего времени и т. д. в соответствии с должностной инструкцией,

работа в программах СТЭК, КОНТУР

Требования:

высшее образование, или средне-специальное с программой переподготовки по кадровому делопроизводству

Похожие вакансии

10 Декабря

Специалист по кадровому делопроизводству( ПромАрмСтрой )

Челябинск

от 45 000 руб.

Компания "ПромАрмСтрой" Компания ООО «ПромАрмСтрой» представляет собой малое инновационное предприятие,специализирующиеся на проектировании и...

Отправить резюме подробнее

11 Декабря

Специалист по обучению на производство

Челябинск

Компания "Ozon" Вам предстоит: Осуществлять обучение производственного персонала; Выводить сотрудников на запланированные показатели и...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Специалист в кадровый отдел (табельный учет)

Челябинск

Компания "Группа Компаний Мечел" Обязанности: Организация и ведение табельного учета сотрудников (отпуска, больничные, отгулы) Выполнение...

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Оператор call-центра по найму персонала( СберМаркет )

Челябинск

до 44 000 руб.

Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода. Мы работаем в 360 городах и доставляем от 20 минут....

Отправить резюме подробнее

10 Декабря

Специалист по кадрам( X5 RETAIL GROUP )

Миасс

до 53 000 руб.

Компания "X5 RETAIL GROUP" Мы являемся динамичной и инновационной компанией, которая стремится к успеху и лидерству в своей отрасли. Приглашаем...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: