Компания "ДАЛИМО"
Коллега, в Группе Компаний Далимо, лидере отрасли производства и дистрибьюции продуктов питания, появилась новая вакансия Аналитика Mars! Мы искренне любим свое дело, поэтому нам важно найти умного и добросовестного человека, неравнодушного к людям и к своей работе!
А теперь несколько сухих фактов об обязанностях, требованиях и условиях.
Почему Далимо:
- Работа в компании со своими традициями и ценностями, которая постоянно растет и развивается
- Непрерывное обучение и ежедневная прокачка своих навыков, в нашем коллективе сложно не стать профессионалом
- Возможности для карьерного и профессионального роста
- Стабильный оклад + вознаграждение за выполнение KPI
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Стандартный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00; либо с 8 до 17.
- На испытательный срок работа из офиса, после можно работать из дома;
- Доставка сотрудников утром и вечером.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать алгоритмы расчета и согласования прогнозов продаж, бюджета отдела продаж по расходам на продажу и доходам от продажи
- Анализировать данные истории продажам в разрезе каналов сбыта и готовить отчеты/графики на основании проведенного анализа
- Прогнозировать спрос и продажи с использованием данных прошлых периодов, заносить данные в учетную систему
- Вести учет вторичных продаж и осуществлять аналитику изменения показателей, сообщать выводы отделу продаж
- Организовывать учет, хранение данных и сопоставление данных, справочников полученных из разных источников
- Подготовка аналитических отчетов, план-факторный анализ показателей KPI подразделения
- Составление и анализ P&L подразделения в разрезе контрагентов и номенклатуры
- Расчет эффективности проведенных промо-активностей в сравнении с плановыми показателями, измерение их эффективности (продажи до акции, во время и после % прироста), выявление «работающих» механик.
Наши ожидания от сотрудника:
- Владеет функциями Excel (обязательно сводные таблицы, надстройки, формулы, макросы)
- Имеет опыт работы с CRM
- Имеет опыт организации хранения больших массивов данных (с использованием Access, Pivot, OLAP и др. ПО);
- Имеет системное мышление, умеет задавать вопросы, структурировать и четко излагать свои мысли
- Имеет опыт прогнозирования продаж/спроса на рынке FMCG (предпочтительно продукты питания)
- Имеет опыт разработки алгоритмов прогнозирования продаж, планирования запасов, планирования расходов.