Воспитатель коррекционной

24 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Челябинск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский"

Обязанности:
  • Осуществлять воспитательную и образовательную деятельность в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования
Требования:
  • Воспитателю группы для детей с тяжелыми нарушениями речи необходимо уметь правильно Условия:
  • ​5 - дневная рабочая неделя (график сменный), 2 выходных;
  • ​Стабильная и достойная заработная плата,ежегодная премия
  • Отпуск 56 дней
  • Полный соц.пакет.
  • Более подробная информация по телефону, Светлана Геннадьевна
Похожие вакансии

15 Ноября

Воспитатель в детский сад (центр города)

Челябинск

от 25 000 до 35 000 руб.

Компания "МБДОУ ДС № 97 г. Челябинска" Обязанности: Осуществление образовательного процесса с детьми общеразвивающая группе. Требования:...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Воспитатель группы компенсирующей направленности

Челябинск

от 25 000 до 40 000 руб.

Компания "МБДОУ ДС №394 г. Челябинска" Обязанности : организация видов деятельности, осуществляемых в дошкольном возрасте с учетом уровня...

Отправить резюме подробнее

20 Ноября

Воспитатель( МАДОУ ДС № 32 г. Челябинска )

Челябинск

от 30 000 до 50 000 руб.

Компания "МАДОУ ДС № 32 г. Челябинска" Требуется воспитатель! Обязанности: присмотр и уход за детьми дошкольного возраста проведение...

Отправить резюме подробнее

21 Ноября

Воспитатель

Копейск

от 22 000 руб.

Компания "Муниципальное Дошкольное Образовательное учреждение Детский Сад № 4 Копейского Городского Округа" Обязанности: Согласно...

Отправить резюме подробнее

22 Ноября

Воспитатель детей дошкольного возраста( МАДОУ ДС Ньютон г. Челябинск )

Челябинск

от 35 000 руб.

Компания "МАДОУ ДС Ньютон г. Челябинск" Обязанности: осуществлять деятельность на высоком профессиональном уровне; уважать честь и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Домашний персонал: