Механик

80 000 руб

от 28 Апреля 2021

Владимир Юрьевич

Возраст

66 лет (05 Января 1959)

Город

Челябинск
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Вахтовый метод

Опыт работы

29 лет 4 месяца

Механик
Ямалтрансстрой в Мурманске
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
1 месяц,
Февраль 2019 - Март 2019

Контроль на выпуске состава, закрепление за техникой (двухсменный график). Помощь при ремонте на участке, контроль за соблюдением проведения очередных ТО согласно пробега или наработки моточасов. Заказ запчастей,контроль за их установкой.

Инженер-механик
Таймырнефтегаз в Дудинке
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
4 месяца,
Ноябрь 2017 - Март 2018

Ремонт подвижного состава, заказ запчастей,выпуск на линию с распечаткой путевых листов и сбором после работы. Отправка их на базу.Организация ремонта в тундре, контроль за возвратом с линии.

Механик РММ
Ямалнефть в Новом Уренгое
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
5 месяцев,
Май 2017 - Октябрь 2017

Ремонт подвижного состава, выпуск на линию, контроль на линии, помощь при ремонте на линии. Ведение журналов по БДД, ТБ,ППБ, инструктажи на рабочем месте. Контроль за наличием и действительностью документов машинистов, своевременная замена.Взаимодействие с ГИБДД,страховыми компаниями, специализированными ремпредприятиями.

Механик участка ХОС ХАНТОС (химобработка скважин на м/р)
ООО "ЮграТрансАвто" в Нижневартовске
Транспорт / Логистика / Склад
1 год 8 месяцев,
Декабрь 2014 - Август 2016

Выпуск на линию, проведение инструктажей по ОТ, ТБ, БДД. Выдача-сбор заполненных путевых листов с пройденной медкомиссией, с контролем спидометров и расхода топлива согласно норм расхода, утверждённого руководством. Проведение инструктажей по ТБ, БДД, ОТ и т. д. (очередные-при заступлении на вахту, внеочередные-по мере указаний сверху) под роспись в журналах. Проверка документов перед выездом: вод. уд., док. на ав-ль, страховка, ДОПОГ, ТТН и т. д. Ведение табеля учёта рабочего времени, составление графиков отпусков и на свободную вахту. Взаимодействие с ГИБДД: снятие-постановка на учёт, замена гос. номерных знаков и т. д. Контроль на линии, помощь при ремонте, закупка запчастей и контроль за их установкой. Проведение ТО-как очередных с заменой масла и фильтров, так и сезонных с проверкой плотности эл. лита и охл. жидкости. Участок находился от базы в 700 км, текущие ремонты проводили на месте. Парк состоял из: кислотники СИН-32, агрегаты ЦА-320, а/краны-это все на базе КАМАЗ; АЦН-ки для перевозки воды, кислоты, нефти, площадки для перевозки длинномеров-на базе УРАЛ, КАМАЗ. На обслуге НИВА-без вод., за которой приходилось следить так, чтобы была примером для всех остальных. Рабочих объектов было несколько и разбросаны они были до 150км, позтому за вахту получалось наматывать 7-9тыс. км

Механик участка
ООО "СеверСпецСтрой" в Пыть-Яхе
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
9 месяцев,
Март 2014 - Декабрь 2014

Участок находился на Северно-Приобском м/р. В обязанности входило обслуживание и текущий ремонт скважин. В подчинении было 5-6 звеньев, которые состояли из: а/кран на базе КАМАЗ или УРАЛ (машинист+2стропальщика), 3 площадки на базе КАМАЗ или УРАЛ, итого 18-21 человек. В обязанности входило не только контролировать работу а/тр-та, но и контроль и планирование выхода, так как заявки на доставку или вывоз сменных труб НКТ поступали круглосуточно и их нужно было выполнять не взирая на время суток. Поэтому, кроме обязанностей механика, выполнял обязанности начальника участка, согласовывая все нюансы с подрядчиком. В декабре 2014г. уч-к закрыли, технику распродали, водителей сократили. Само предприятие сменило профиль работы. О моём профессиональном опыте и работе можно спросить у Гл. мех., телефон которого у меня имеется

Механик участка
ООО "СибСпецСтрой" в Сургуте
Производство / Промышленность
1 год ,
Ноябрь 2011 - Ноябрь 2012

Организация занималась строительством ЛЭП, отсыпкой ПС-подстанций. Обязанностью было: выпуск подвижного состава на линию, контроль на линии, погрузка-разгрузка, текущий ремонт, заказ-покупка запчастей, списание и контроль за их установкой, своевременное ТО, в том числе и межсезонное, приём-контроль с линии, учёт заявок пожеланий. Ведение документации: учётприхода-расхода ГСМ с учётом доставки (уч-к находился за р. ОБЬ и доставка бвла возможна только по"зимнику".), журналы по ТБ, ПБ, БДД, сверка расхода топлива по ГЛОНАССу. Контроль за наличием пропусков на объекты, наличием удостоверений, ДОПОГ, маршрутных листов, разрешением на негабариты, своевременностью лицензирования, техосмотров подвижного состава. Согласование с контролирующими органами вопросов, возникающих в процессе работы. Своевременность отчётов перед службой Гл. мех. Переброска техники на тралах с объекта на объект, в том числе на паромах. Под контролем были на отсыпке: экскаваторы DOOSAN, бульдозеры Т-170, ав-ли MAN; на строительстве ЛЭП: бульдозеры Т-170, трелёвочники ТТ-4, БМ-ямобуры, сваебои СП-49, а/краны на базе УРАЛ, КАМАЗ, ав-ли УРАЛ с площадками для подвозки свай, сварочные агрегаты, вахтовки УРАЛ, УАЗы, Нивы для обслуги, МТЛБу для растяжки-натяжки провода, примерно около 50чел. Справлялся; В связи с этим добавили ещё один уч-к в 70км от первого, соответственно добавился и штат и кол-во техники и масштаб: всё-таки 70км по зимнику-это расстояние (нужно было срочно сделать объёмы по зимнику. Работу сдали в установленный срок)-хотя и пришлось помотаться между участками. После сдачи объекта сменился Ген. директор (4-за год!): уменьшились объёмы работ, пошло сокращение вод. состава, ОГМ. Был смещён Гл. мех., за ним добрались и до остальных-меняли на свою команду

Инженер-технолог
ЧПКФ "Катюша" в
Автобизнес / Автосервис
15 лет 10 месяцев,
Июнь 1992 - Апрель 2008

Приём в ремонт-выдача с ремонта, проведение обслуживания согласно техпроцесса, закупка запчастей и материалов.

Инженер а/парка, зам. по а/тр-ту, главный инженер предприятия
Маякское РПО "Сельхозхимия" в
Сельское хозяйство
9 лет 3 месяца,
Март 1983 - Июнь 1992

Основными обязанностями инженера а/парка (125-130 ед подвижного состава, большинство которых составляли КАМАЗы и УРАЛы-самосвалы) было поддержание коэф. выпуска-083, в которое входили и текущие и плановые ремонты, поиск-приобретение запчастей и сопутствующих материалов, своевременное техобслуживание, то есть полностью ремонт всего парка. Справлялся; поэтому меньше, чем через год меня перевели на должность Зам по а/тр-ту-добавились: документация (ведение техпаспортов, журналов по ТБ, БДД, Гостехосмотры, согласование различных вопросов с ГИБДД, вышестоящими организациями, контролирующими органами и т. д. и т. п.); соответственно, погрузо-разгрузочные работы, то есть контроль на линии, приход-расход ГСМ, учёт а/шин, аккумуляторов, текущие вопросы: графики отпусков, замены больных, составление заявок на списание изношенной техники, приобретение новой соответственно, защита своих заявок перед ОГМ областного объединения, перегон этой техники с мест получения к себе на базу. Справлялся; через год был назначен Главным инженером предприятия. Добавился мехотряд в кол-ве 130-135ед тракторов, не считая прицепов, так как за некоторыми были закреплены по несколько. В подчинении стало более 270 человек, соответственно добавилось ответственности. Главная задача была-выполнение плана предприятием, от этого зависела зарплата всех работников предприятия (40% премия!) С задачей справлялся (успевая проводить и текущие и капитальные ремонты, капитальные-в специализированных предприятиях), иначе бы люди без зарплаты разбежались. Всё это время предприятие числилось в передовых в областном объединении, награждалось Почётными грамотами, переходящими знамёнами, вымпелами и т. д. Лично меня поощряли путёвками на ВДНХ и в Болгарию за счёт объединения, о чём есть документы

Образование
Курганский Машиностроительный Институт

Высшее

Технологический факультет: инженер-механик "Автомобили и автомобильное хозяйство"

Курган, 1980 — 1985 гг.

МАМТ - Миасский Автомеханический техникум

Среднее специальное

Техник-механик, "Автомобилестроение"

Миасс, 1973 — 1977 гг.

Курсы и тренинги
Доподготовка по программе"Вождение в сложных условиях"
2014 — 2014 гг.

Компания "Про-Безопасность" www.rac.ru ("Безопасное вождение" - (включая зимнее вождение).)

Курсы по выпуску а/тр-та на линию
2012 — 2012 гг.

НОУ "НОВОЛИК" г.Сургут (Безопасность дорожного движения на автомобильном транспорте)

Иностранные языки

Немецкий — Технический

О себе

Начинал свою трудовую деятельность слесарем, работал водителем (2 класс), инженером-технологом, дошёл до должности Главного инженера предприятия (270 единиц техники)-это чего-то стоит. Имею вод. уд. категории "В" и "С". За выполнение своей работы поощрялся поездками на ВДНХ в г.Москву и в Болгарию за счёт вышестоящих организаций.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 января, 2017

Сергей Владимирович

Город

Челябинск local_shipping

Возраст

51 год ( 1 мая 1974)

Опыт работы:

14 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Механик, Хабаровский край АО "Многовершинное"
04.2014 - по текущее время

20 апреля, 2015

Александр Викторович

Город

Челябинск

Возраст

39 лет (15 февраля 1986)

Опыт работы:

4 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Сервисный консультант, ООО "Эвотайм сервис" (официальный дилер Митцубиши)
11.2014 - 01.2015

13 октября, 2018

Владимир Михайлович

Город

Челябинск local_shipping

Возраст

60 лет (26 мая 1965)

Опыт работы:

12 лет и 7 месяцев

Последнее место работы:

Главный специалист отдела организации и проведения монтажа тепломеханического оборудования, Дирекция строительства Троицкой ГРЭС ООО "Кварц-Новые Технологии"
12.2012 - по текущее время

Подпишитесь на похожие резюме