Секретарь, Офис-менеджер
15 000 руб
Юлия Владимировна
Возраст
45 лет (24 Декабря 1979)
Город
Челябинск
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 9 месяцев
1. Участие в продвижении услуг компании и привлечении клиентов.
2. Проведение первичных переговоров с клиентом, выявление его потребности.
3. Проведение презентации услуг Общества в соответствии с запросом клиента, либо
формирование клиентского запроса.
4. Обеспечение использования клиентом возможности получения ипотечных и потребительских
кредитов для приобретения квартиры или оценки имущества на соответствие требованиям
банка, для покупки квартиры с использованием схем ипотечного и потребительского
кредитования. Обеспечение заполнения клиентом анкеты заёмщика в случае согласия
клиента.
5. Сопровождение клиента в проекте, информирование клиента об этапах работы по сделке и
результатах.
6. Проведение переговоров с клиентом и заключение Договора об оказании услуг, оформление
необходимых Доверенностей.
1. Оформление заказов на производство серийных и индивидуальных кухонь, детских,
прихожих.
2. Разработка конструкций индивидуальных проектов.
3. Ведение переговоров с дилерами.
4. Дистанционное обучение менеджеров салонов особенностям оформления заказов.
5. Оформление рекламационных заказов.
1. Обеспечение товарного ассортимента Компании документами соответствия.
2. Ведение переговоров с поставщиками по предоставлению документов соответствия на
предоставляемую продукцию.
3. Оформление заявок на привозную продукцию в Карантинной инспекции и Отделе
фитосанитарной экспертизы.
4. Создание и ведение архива документов соответствия продукции.
5. Подготовка отчетов по обороту и прибыли всех отделов предприятия для руководителей
маркетингового подразделения.
2002 — продолжаю учиться
«Технологии управления конфликтами»
ООО "Апрайт Челябинск" (Свидетельство)
«Эффективное взаимодействие с клиентом по телефону»
ООО "Апрайт Челябинск" (Свидетельство)
«Основы деловых коммуникаций»
ООО "Апрайт Челябинск" (Свидетельство)
«Основы риэлтерского дела»
ЗАО "Миан-Москва"
1. Уверенный пользователь ПК, знание программ: Компас, 1С: торговля и склад, Excel, Word. 2. Права категории "B". 3. Умение подготавливать схемы и содержание выставок для предприятия. 4. Осуществление найма, подбора и обучения персонала. Целеустремленность, исполнительность, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, отсутствие вредных привычек.
22 октября, 2009
12 000 руб
21 февраля, 2011
15 000 руб
19 мая, 2011
15 000 руб
Марийка
Город
Челябинск
Возраст
39 лет (12 октября 1986)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Секретарь руководителя, ФГУ Упрдор "Южный Урал"
09.2008 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли
