Администратор в санаторий
Описание
Резюме
Ф.И.О. Ахмеджанова Диана Рашидовна
Дата рождения 22.12.1984
Гражданство РФ
Семейное положение не замужем, детей нет
Контактные данные тел. 8-908-585-14-48.
E-mail: dian-84@mail.ru
Образование 2003-2009 - Уральский институт бизнеса. Факультет экономики. Социально-культурный сервис – туризм, гостиничный сервис, ресторанный бизнес.
Мои пожелания: Удаленный график работы.
Уверенный пользователь. Word, Excel, E-mail, Интернет.
Курсы, тренинги: Менеджер по персоналу, секретарь-референт. (имеются свидетельства об обучении).
Дополнительно: быстро обучаема, ответственна, требовательна, справедлива, исполнительна, организованна, инициативна.
Интересы: квантовая физика, точные науки, документальные факты.
Дипломная работа на тему: «Разработка и внедрение прогрессивных методов обслуживания на предприятии общественного питания на примере ресторана ООО «Ново Кафе». Диплом №1022.
Опыт работы в пищевой сфере – 16 лет.
Имеются права категории «В»
Автомобиль – нет.
Опыт работы
С декабря 2017 по январь 2022 – директор «Домашней пекарни» (4 года)
1. Открытие пекарни полного цикла с нуля
2. Разработка технологических карт с нуля: хлеб, сдоба, вся мелкоштучка, пироги 25 видов, торты, пирожные.
3. Набор прием сотрудников, обучение
4. Работа с клиентами, поставщиками
5. Ведение и управление пекарней 4 года
С 12.01.2013 – 29.12.2016 (4 года) Ресторан «Эсмеральда». Администратор.
Обязанности те же самые что и на предыдущих местах.
В дополнение: продвижение ресторана в соц. сетях.
Набор младшего обслуживающего персонала.
Текущая работа с гостями: от и до, принятие банкета, встреча гостей, отслеживание обслуживания и качества блюд. Тесная работа с персоналом.
Причина увольнения – открытие своей пекарни с нуля.
22.09.2010 – 22.08.2012 (2 года) Ресторан «Сайгон». Старший администратор.
Обязанности:
1. Работа без управляющего, поддержание бесперебойной работы ресторана.
2. Работа с документами – Приказы предприятия, Договора на проведение мероприятий для гостей, составление служебных записок, входящие исходящие документы. Работа на основании СанПин – правила хранения и контроль, дезобработки, ведение мед.книжек, аптечка; Пожарная безопасность.
3. Ведение журналов: бракеражный; по пожарной безопасности и проведение инструктажа для персонала, учета ТМЦ.
4. Работа с поставщиками: рассмотрение предложений и передача информации по подразделениям и пом. управляющего. Отслеживание обучения персонала.
5. Ежемесячная отчетность – проведение ревизии, инвентаризации, обработка результатов, рассмотрение отклонений позиций, предоставление отчета в бухгалтерию, в подразделениях кухни, бара, зала.
6. Ведение табеля учета рабочего времени на основании выработки нормочасов, выявление переработок. Предоставление отчета в отдел кадров.
7. Ведение клиентской базы и ее расширение. Ведение отчета и статистики проведения банкетов, фуршетов, конференций.
8. Главное участие в разработке нового меню (блюд), проработка блюд, помощь в составлении технологических карт, внешний вид, и полное составление описания блюд.
9. Полная работа с корпоративными клиентами: составление договора на проведение мероприятия, подписание, отслеживание перечисления денежных средств на р/сч, подписание актов выполненных работ.
10. Работа с коллективом заведения (около 30 человек): хостесы, бармены, официанты, повара, гардеробщики, уборщики, охранники. Работа на основании ДИ (их составление под предприятие), Приказов предприятия, соблюдение стандартов сервиса, контроль взаимодействия подразделений. Проведение ежемесячных собраний с персоналом.
Тесная работа с головным офисом – зам. Генерального директора (отчетность), экономист (бюджет, договора, тилипад), бухгалтерия (поступление денег от заказчиков, текущие расходы), отдел кадров (заявления, совместный подбор), юрист (договора), инженер по охране труда, программист (тилипад, другие системы), прораб (ремонтные работы) и руководство спа салона (промо).
11. Работа с гостями ресторана – ответы на интересующие вопросы, решение конфликтных ситуаций, принятие заказов на проведение мероприятий, обратная связь и выявление ошибок для их исправления и не допущения в дальнейшем.
12. Работа с развлекательной программой – составление афиши на месяц/неделю, тесная работа с артистами города, обновление и приглашение новых, отслеживание проведения мероприятий, корректировка действий артистов исходя из пожеланий заведения, обратная связь и т.д.
13. Участие в продвижении ресторана совместно с отделом маркетинга и рекламы.
14. Мониторинг ресторанного рынка.
15. Предоставление ежедневных отчетов о проделанной работе для Зам. Генерального директора.
Причина увольнения – желание расти и развиваться. Получение более высокого дохода.
01.11.2008 – 20.09.2010 (2 года) ООО «Ново Кафе». Администратор. Обязанности – непосредственный руководитель смены, в подчинении – официанты, бармены, повара, охранник, мойщица. Работа с гостями – встреча, бронирование столов, принятие заявок на банкет. Решение текущих вопросов с персоналом и интересующих с гостями. Внесение предложений по улучшению работы предприятия (обратная связь с гостями).
Причина увольнения – отсутствие мотивации, низкая заработная плата. Переход в ресторан «Сайгон».
07.2007-10.2007 (3 месяца) казино, суши-бар «Токио» - Менеджер ресторана, зам. управляющего.
Обязанности:
1. помощь управляющему в руководстве хозяйственной и торгово-обслуживающей деятельности предприятия.
-набор, обучение, подготовка и проверка знаний персонала.
- работа по эффективному взаимодействию производственных цехов и залов, направление их деятельность на обеспечение высокого качества приготовления пищи и высокой культуры обслуживания и организации труда.
- принятие меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций между подразделениями ресторана.
2. Решение текущих вопросов, выполнение распоряжений управляющего.
- Контроль прихода персонала на работу.
- Контроль за внешним видом персонала.
- Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей ресторана, созданию для них комфортных условий, внедрения новой технологии, прогрессивных форм обслуживания и организации труда.
- Контроль за выполнением требований по охране труда и техники безопасности, трудовой и производственной дисциплины.
3. Контроль санитарно-технического состояния производственных и торгово-обслуживающих помещений; правильность использования оборудования и инвентаря.
- Осуществление контроля за своевременное прохождение персоналом медицинского осмотра и флюорографии.
- Ведение кассового учета в соответствии с требованиями главного бухгалтера.
- Информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к ликвидации этих недостатков.
- Осуществление контроля за исполнением работниками указаний руководства предприятия.
- Выполнение отдельные служебные поручения управляющего.
- Решение текущих вопросов.
- составление отчетности за сутки.
В подчинении – 53 человека.
Причина увольнения – по состоянию здоровья.
08.2006-04.2007 - «Галактика развлечений» - Администратор американского бильярда. Обязанности – те же самые что в «Арте»
Причина увольнения – низкая заработная плата и график – сутки/2.
11.2005-05.2006 - Бар-ресторан «Арт» - Администратор. Обязанности – работа с гостями – встреча, бронирование столов, ответы на интересующие вопросы. Работа с персоналом – права и обязанности работников предприятия и режим их работы. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены. Правила внутреннего трудового распорядка. Набор персонала, обучение, контроль работы в течение всей смены, ежемесячная аттестация. Решение текущих вопросов. Отчетность по выручке за смену. Контроль за состоянием всего бара – техника, осветительные приборы, мебель, своевременная уборка помещений. Внесение предложений по улучшению работы заведения. В подчинении – 18 человек.
Причина увольнения – закрытие бара.
12.2004-11.2005 - Казино «Фараон» - Официант. Обязанности – обслуживание гостей. Изучение меню и карты бара в деталях (напиток, состав, производитель, с чем подавать), ежемесячная аттестация по меню и сервису. (Обретение навыков работы с гостями, основы эстетики, этики, психологии и правила обслуживания).
Причина увольнения – отсутствие карьерного роста.
2001-2004 - ДС «Юность» - Продавец-бармен. Обязанности – обслуживание посетителей от бара.
Причина увольнения – переход в казино.
Знание ПК
Жду от Вас ответа
Март 2022
25 июля, 2023
Ксения
Город
Челябинск
Возраст
54 года (11 января 2025)
28 марта, 2022
Илья Анатольевич
Город
Челябинск local_shipping
Возраст
41 год (29 июня 1983)
Опыт работы:
Без опыта
27 августа, 2016
Морозова Ксения
Город
Челябинск
Возраст
55 лет (11 января 2025)