Бухгалтер на первичные документы
Описание
Резюме
Тропина Елена Александровна
Цель: соискание должности бухгалтера Контактный телефон: +7(951) 463-21-75
Email: z-elena1981@inbox.ru
Дата рождения: 19.04.1981г.
Образование: 2005-2008г.г. - Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение)
Квалификация: Бухгалтер
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет (по металлургии)
2010-2014г.г. - ЮУПИ (Южноуральский профессиональный институт)
Квалификация: Экономист
Специальность: 080109.65
Опыт работы:
01.01.2008г.-01.04.2009г. ООО "Перспектива"
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- Ведение сч.50 .
- Ведение сч.51 .
- Ведение сч.71 .
- Ведение сч.60 .
- Ведение сч.62 .
- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счет-фактур), проведение актов сверок с контрагентами, книга покупок, книга продаж.
01.04.2009-16.01.2011г.г. МУП
Должность: бухгалтер
Обязанности:
- Ведение сч.50 .
- Ведение сч.51 .
- Ведение сч.70 .
С 06.07.2011 по сегодняшний день МАУДО
Должность: бухгалтер
Функции:
- Обработка документов, служащих основанием для осуществления расчетных операций с поставщиками, подрядчиками за товары, работы, услуги. Формирование оборотов по счетам счет 0 206 00 000, счет 0 302 00 000.
- Ведение учета расчетов по указанным субсчетам в № 4.
- Ведение учета расчетов по указанным субсчетам в № 3.
- Проведение сверок показателей по денежным и не денежным расчетам с поставщиками.
- Прием, обработка документов, служащих основанием для осуществления операций по ведению расходов по платным образовательным услугам, и по приносящей доходов деятельности.
- Проведение инвентаризации расчетов с поставщиками и подрядчиками, отслеживание сроков исковой давности и принятие соответствующих мер.
- Проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам правильности оформления документов.
-Оформление оперативной информации в соответствии с требованиями ФЗ от 18.07.2011г. №223-ФЗ Определение группы товаров, согласно ОКДП товаров, работ, услуг.
- Ведение учета санкционирования расходов в части принятия денежных обязательств, ведение Журнала учета полученных счетов-фактур.
Должностные обязанности:
- Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с положениями действующего законодательство Российской Федерации.
- Участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины.
- Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке.
- Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками, учету по авансам выданным.
- Обеспечение руководителя, кредиторов, инвесторов, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией по соответствующему участка учета.
- Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера МАУДО .
- Разработка форм первичных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни по которым не предусмотрены типовые формы, а также форм документов для бухгалтерской отчетности.
- Участие в определении содержания основных приемов и методов ведения учета и технологии обработки бухгалтерской информации.
- Контроль своевременности и правильности составления отчетной документации по финансовой деятельности МАУДО .
- Контроль соответствия расходов утвержденным сметам.
- Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформления их в соответствии с установленным порядке для передачи в архив.
- Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
- Анализ и контроль целевого расходования средств образовательного учреждения.
Профессиональные компетенции:
В бухгалтерии - с 2008года. Проведение инвентаризаций складского учета ТМЦ, клиент-банк, АЦК-финансы, кассовые операции, разноска банковский выписок, программа бухгалтерии 1С 8.2, Гарант, Контур Экстерн, Word, Excel.
Ответственность, исполнительность. Знание законодательных документов в сфере бухгалтерии и налогов.
Желательный уровень з/п: от 28 000-35 000 руб.
25 июля, 2023
Ксения
Город
Челябинск
Возраст
54 года (28 ноября 2024)
28 октября, 2016
Рустем
Город
Челябинск
Возраст
28 лет ( 2 января 1996)
27 октября, 2016
Максим
Город
Челябинск
Возраст
45 лет (20 марта 1979)