Директор/коммерческий директор
Виктория Александровна
Возраст
45 лет (02 Февраля 1980)
Город
Челябинск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
Оперативное управление федеральной розничной сети, контроль за
работой региональных и территориальных менеджеров, контроль
отгрузок во всех каналах сбыта. Ведение отчетности, разработка системы
мотивация для торгового персонала (собственного и торгового
персонала). Увеличение географии представленности федеральной
сети, развитие новых территорий. Зона ответственности (вся территория
РФ).
Развитие продаж в компании, анализ и отказ от неэффективного
ассортимента, поиск и подбор поставщиков, разработка и внедрение
эффективных стратегий развития продаж и контроль их выполнения,
управление коммерческой службой предприятия (продажи, закупки,
логистика), анализ дилерской сети. Анализ рынка и конкурентной среды,
долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли, участие в
формировании ценовой политики предприятия, разработка стратегии
экспорта в другие страны и поиск потенциальных каналов
дистрибьюции. - Поиск новых направлений для развития бизнеса и
вывод компании на новые рынки.
Составление пошагового плана улучшения бизнеса, увеличение планов
продаж, показателей KPI и определение приоритетов. Внедрение
новых стратегий в бизнес и отслеживание изменений в показателях.
Разработка коммерческой стратегии, направленной на повышение
товарооборота отдела и магазина.
Реализация мероприятий, нацеленных на увеличение клиентского
портфеля (контроль качества обслуживания клиентов, анализ клиентов,
организация эффективного поиска новых клиентов); Реализация
стратегического плана развития, постановка индивидуальных планов
(месяц, квартал, год); Формирование эффективной команды, адаптация,
обучение и развитие сотрудников; Планирование, организация,
контроль и полевое сопровождение работы команды; Оценка
потенциала и проведение анализа конкурентов на закреплённой
территории; Участие в проектах по улучшению бизнес-процессов
компании; Совершенствование знаний и развитие в своей профессии.
Прямое подчинение собственнику компании.
Продажи / Торговля
Организация бесперебойной работы фирменной торговой сети в
соответствии со стандартами компании, обеспечение выполнения
плановых показателей по KPI и развитию сети, оптимизация бизнес
процессов, повышение экономической эффективности.
Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических
вопросов торговых точек. Управление оперативными и стратегическими
процессами. Управление продажами. Контроль за соблюдением и
выполнением стандартов/регламентов компании. Обеспечение
выполнения плановых показателей розничной сети, анализ
деятельности (KPI, LfL, расходы, потери, прибыль, рентабельность и т.д.)
Анализ целевых показателей KPI. Корректировки, разработка плана
мероприятий и контроль над выполнением поставленных задач.
Ежегодный прирост LFL по показателям конверсии, суммы ср. чека и
товарных групп. Оценка работы салонов по средствам "Чек-листа", с
дальнейшей корректировкой по результатам оценки. Контроль над
актуальностью матрицы выставочных образцов и укомплектованности
рабочим продуктом.
Управление и контроль работы персонала в розничном направлении,
обучения, тренинги, адаптация, оценка работников, разработкой
мотивационной системы, расстановка. Внедрение и контроль
регламентов работы, инструкций, стандартов компании, качественного
обслуживания покупателей, соблюдения установленных регламентов и
чек-листов. Управление товародвижением, контроль наличия
ассортиментной матрицы продукта, координация процессов отгрузки и
прихода товара, формирование товарооборотной матрицы. Разработка
мероприятий для выполнения плана по товарообороту, уменьшению
товарных потерь, введению новых товарных групп, анализ и
корректировка ассортимента.
Составление бизнес-проектов открытия новых салонов (разработка БП,
составление финансовой модели, бюджет на маркетинговые
мероприятия, составление стартового комплекта, дизайн-проект салона,
ценовой сегмент шоу-рума и контроль реализации проектов. Внедрение
новых ассортиментных линеек, презентация новых продуктов и ввод их
на рынок и в структуру продаж компании. Посещение мебельных
выставок с целью внедрения новых материалов, продуктов и других
направлений развития фабрики. Оптимизация стандартов работы
салонов и внедрение эффективных систем мотивации и обучения новых
сотрудников. Проведение обучения и "Деловой оценки" персонала.
Разработка и реализация маркетинговой и рекламной политики. Анализ
конкурентного окружения.
Результаты и достижения: За время работы были перезонированы
торговые точки на более ликвидные торговые площадки, изменена
матрица шоу-румов, проведены работы по обучению персонала,
проведен анализ целевых показателей KPI салонов и разработан план
мероприятий по их приросту. Выведены убыточные розничные точки в
зону прибыльности, увеличены планы продаж и показатели KPI по
каждой ТТ. Регламентирована и систематизирована работа персонала,
выстроена эффективная система управления торговыми точками. Во
всех салонах внедрены корпоративный стиль и в регионах значительно
повышена узнаваемость бренда.
Производство / Промышленность
Основная задача – оперативное управление и развитие предприятия в
сфере переработки, обезвреживания, захоронения и утилизации
бытовых и промышленных отходов, внедрение системы сортировки
ТБО, запуск и контроль проекта мусороперерабатывающего завода на
полигоне, запуск цехов по запрессовке полимеров, цеха по переработке
(измельчению) полимеров, цехов по запрессовке цветмета, картона,
запуск линии дробилки, сортировочной линии, прессов, бункеров.
Активное расширение клиентской базы, развитие всех каналов сбыта,
повышение эффективности закупок и продаж, контроль дебиторской
задолженности.
Организация стабильной работы системы сбыта, включая поиск и
заключение долгосрочных договоров и контрактов. Организация и
контроль работы всех структурных подразделений. Контроль
выполнения договорных обязательств с организациями, обеспечение
полноты и достоверности сведений на закрепленной территории,
представляемых в органы исполнительной власти, осуществляющие
эпидемиологический контроль.
Привлечение сторонних аккредитованных организаций по утилизации
вторичного сырья. Анализ методических и нормативных материалов по
контролю и оценке качества, применение новых технологий в сфере
обращения отходов. Получение лицензий и других необходимых
документов. Участие в тендерах на реализацию вторсырья.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ: - разработка стратегии и плана развития
предприятия в сфере утилизации и переработки ТБО, - разработка
ценовой и маркетинговой политики, _ участие в тендерах, работа с
аккредитованными организациями, - умение вести переговоры на
уровне первых лиц, - управление блоком продаж, - реализация
стратегий, бизнес-планов и проектов компании, - повышение
финансовых показателей компании, - внедрение эффективных методик
и стратегий.
Высшее
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ юрист
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Заочная
Челябинск, 2010 — 2015 гг.
Высшее
отраслям
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ экономист
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ Очная
Челябинск, 2000 — 2005 гг.
Управление финансами, управление проектами
АКАДЕМИЯ EDUSON - Г.МОСКВА
Управление и развитие бизнеса
MOSCOW BUSINESS ACADEMY (MBA)
Китайский — Базовые знания
Английский — Разговорный
Немецкий — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
20 лет
Топ менеджер с опытом работы более 11 лет на рынке в компаниях лидерах. Имею успешный опыт подготовки и реализации коммерческих стратегий, управления продажами в разных направлениях. Сильная экспертиза по внедрению бизнес-стратегий и сложных изменений, развития стартап проектов, построении сильных команд с нуля. Основные компетенции: стратегический и операционный менеджмент, антикризисное управление, управление проектами, управление удаленными командами на распределенных территориях.
11 марта, 2009
25 000 руб
19 марта, 2009
25 000 руб
18 марта, 2010
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли