Управляющий складским хозяйством
Описание
ПОГОДИН Игорь Александрович
Искомая должность: Начальник склада с доходом от 60000 рублей.
Семейное положение: Женат, 1 ребенок (1994 г.р.)
Образование: Киевский институт инженеров гражданской авиации
Специальность: Эксплуатация воздушного транспорта
1984 – 1991 гг. Квалификация: Инженер – механик
Дополнительное образование
2005 г. Семинар-тренинг «Единая логистическая система предприятия»
2005-2008 г Ежегодные логистические семинары Procter&Gamble
Опыт работы:
05.2013 г. – 11.2020 ООО «Объединение «Союзпищепром»
Начальник складского хозяйства
Функции:
Организация своевременных поставок продукции комбината потребителям с соблюдением норм, правил и инструкций по
охране труда.
Организация наиболее эффективной и экономичной деятельности складского комплекса по предназначению и руководству
персоналом.
Анализ и раннее обнаружение позитивных тенденций и негативных отклонений в деятельности складского комплекса,
смежных структурных подразделений, выработка и реализация мер по их исключению.
Контроль за полным, своевременным и достоверным документальным сопровождением деятельности производимой складским
комплексом.
Поиск и выбор наиболее рациональных способов выполнения задач, стоящих перед складским комплексом, при
ограниченных материальных и финансовых ресурсах.
Разработка и установление плановых и нормативных показателей деятельности складского комплекса.
Оценка эффективности деятельности каждой структурной единицы и складского комплекса в целом.
Организация проведения инвентаризаций, контроль сроков и порядок их проведения.
Создание условий для заинтересованности работников складского комплекса в высокой производительности и качестве
труда, а также сохранности товарно – материальных ценностей.
Складские площади: 10 складов общей площадью 7000 м2. Склады хранения материалов, сырья для производства
продукции, полуфабрикатов, а также готовой продукции.
Численность складского персонала 110 человек
Достижения:
Затраты на складское хозяйство были ниже запланированных на 7%
Производительность складского персонала увеличилась на 25%
Вместимость складов увеличилась на 20% за счет изменения схемы размещения оборудования и схемы расстановки готовой
продукции.
ГК «Рифарм»
Заместитель директора по складской и транспортной логистике
Функции:
Планирование и прогнозирование логистических мощностей (складских и транспортных).
Стратегическое управление департаментом логистики - формирование целей и методов их реализации, установление
правил и их регламентов, помощь во внедрении. Формирование годового бюджета, инвестиционных программ.
Своевременное обеспечение необходимыми ресурсами и мощностями.
02.2013 г. – 05.2013 Ежемесячный и ежеквартальный мониторинг выполнения годовых целевых показателей.
Анализ отклонений, проведение внутренних и внешних аудитов.
Написание и внедрение единых бизнес-процессов логистики.
Разработка Проектов по совершенствованию бизнес-процессов. Разработка и ведение общеорганизационных проектов
Проверка соблюдения единых бизнес-процессов. Рекомендации по улучшению бизнес-процессов.
Внесение изменений в регламенты бизнес-процессов организации.
Проведение аттестации персонала отдела логистики.
Участие в работе по разработке общеорганизационных проектов.
Установление взаимосвязи со смежными подразделениями.
Разработка постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов, касающихся
деятельности департамента логистики.
ООО «Мир Детства»
Управляющий складским комплексом
Функции:
Организация и управление складской деятельностью.
Управление рисками в логистике.
Участие в управлении запасами.
Управление логистическими затратами.
Координация деятельности подразделений предприятия в вопросах товародвижения.
Управление логистикой:
Составление логистических прогнозов и планов (развитие инфраструктуры, потребность в ресурсах, лимиты
производительности, графики работ и операций, качество сервиса) на основе планов и прогнозов продаж.
Разработка бюджета на складскую логистику и обеспечение его соблюдения.
Организация и контроль складской деятельностью.
10.2012 г.-02.2013 Организация и координация работы СК (через начальников смен) по выполнению плановых показателей.
Определение потребности в ресурсах (кадры, техника), складских площадях, режимы работы и др., представление
обоснований и предложений директору для принятия решения и утверждения бюджета. Анализ
обеспеченности СК кадровыми ресурсами (по количеству и качеству) обоснования и предложения по необходимости
изменения штатного расписания, кадрового состава.
Разработка и утверждение у директора перечня показателей (количественных и качественных), параметров и нормативов
работы СК.
На основании утвержденных показателей и процессов организация и внедрение технологии работы СК.
Принятие участия в разработке и согласовании общефирменных регламентов и программ, организация их внедрения в СК.
Разработка внутренних регламентов работы подразделений СК и осуществление контроля их выполнения.
Проведение планомерной работы по экономии всех видов ресурсов.
Принятие участия в разработке систем мотивации для всех категорий сотрудников СК и организация внедрения системы в
СК.
Организация обеспечения безопасных условий труда, контроль исправного состояния оборудования.
Анализ существующих технологий работы в СК и готовность предложений по совершенствованию технологии работы
подразделений с целью сокращения логистических затрат.
Разрабатывает предложения и проводит мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов (комплектация,
отгрузка).
Разработка, организация и контроль системы внутреннего обучения новых сотрудников СК.
Участие в разработке и внедрении системы контроля сохранности ТМЦ, качества работы СК.
Организация проведения инвентаризаций, контроль сроков и порядок их проведения.
Обеспечение соблюдения регламентов работы с первичными документами и их сохранность до передачи в архив или
учетные подразделения
Технические характеристики складов:
S склада составляет 1000 м2 – высота склада 6 м, (склад застеллажирован,)на складе размещено более 5000 SKU ,
персонал отдела логистики составляет 40 человек.
03.2010 – 10.2012г. ООО «Рельеф – Урал»
Заместитель директора филиала по логистике
Функции:
Организация и управление складской деятельностью.
Организации и управление транспортировкой товаров.
Управление рисками в логистике.
Участие в управлении запасами.
Управление логистическими затратами.
Координация деятельности подразделений предприятия в вопросах товародвижения.
Управление логистикой:
Составление логистических прогнозов и планов (развитие инфраструктуры, потребность в ресурсах, лимиты
производительности, графики работ и операций, качество сервиса) на основе планов и прогнозов продаж.
Разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения.
Организация и контроль складской деятельностью.
Организация и координация работы СК (через начальников смен и старших участков) по выполнению плановых
показателей.
Определение потребности в ресурсах (кадры, техника), складских площадях, режимы работы и др., представление
обоснований и предложений директору для принятия решения и утверждения бюджета. Анализ
обеспеченности СК кадровыми ресурсами (по количеству и качеству) обоснования и предложения по необходимости
изменения штатного расписания, кадрового состава линейных руководителей.
Организация и координация работы по обеспечению ритмичности работы всех подразделений СК, транспорта,
документооборота и отделов продаж.
Разработка и утверждение у директора перечня показателей (количественных и качественных), параметров и нормативов
работы СК.
На основании утвержденных показателей и процессов организация и внедрение технологии работы СК.
Участие в разработке и внедрении систему учета показателей работы СК, в т.ч. рабочего времени сотрудников СК.
Принятие участия в разработке и согласовании общефирменных регламентов и программ, организация их внедрения в СК.
Разработка внутренних регламентов работы подразделений СК и осуществление контроля их выполнения.
Проведение планомерной работы по экономии всех видов ресурсов.
Принятие участия в разработке систем мотивации для всех категорий сотрудников СК и организация внедрения системы в
СК.
Организация обеспечения безопасных условий труда, контроль исправного состояния оборудования.
Анализ существующих технологий работы в СК и готовность предложений по совершенствованию технологии работы
подразделений с целью сокращения логистических затрат.
Разрабатывает предложения и проводит мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов (комплектация,
отгрузка). Взаимодействие с арендодателем по текущим вопросам.
Разработка, организация и контроль системы внутреннего обучения новых сотрудников СК.
Участие в разработке и внедрении системы контроля сохранности ТМЦ, качества работы СК.
Организация проведения инвентаризаций, контроль сроков и порядок их проведения.
Обеспечение соблюдения регламентов работы с первичными документами и их сохранность до передачи в архив или
учетные подразделения.
Достижения:
За год работы склада ООО «Рельеф-Урал» с нуля показатели работы склада, а именно производительность складского
персонала, логистические затраты, % ошибок при отборе и комплектации считались лучшими из всех филиалов компании
«Рельеф-Центр»
Технические характеристики склада:
S склада составляет 3500 м2 – высота склада 10 м, (склад застеллажирован, смонтирован мезонин), на складе
размещено более 10000 SKU, персонал отдела логистики составляет 60 человек
04.2005 - 10.2008 г. Компания «Тандем-Аркада-Волга»
официальный дистрибьютор Procter&Gamble и Gillette
Заместитель директора логистики по транспорту
Компания состоит из 15 филиалов.
Полный штат 1035 человек.
Автопарк 235 единиц (Mercedes Sprint, МАЗ, КАМАЗ)
Штат транспортного отдела 230 человек.
Функции:
Знание логистических процессов работы склада, организации складской и транспортной логистики.
Проведение анализа работы структурных подразделений логистического блока и функций на местах.
Планирование и прогнозирование логистических мощностей (складских и транспортных).
Стратегическое управление департаментом логистики - формирование целей и методов их реализации, установление
правил и их регламентов, помощь во внедрении. Формирование проектов OGSM, годового бюджета, инвестиционных
программ.
Своевременное обеспечение необходимыми ресурсами и мощностями.
Ежемесячный и ежеквартальный мониторинг выполнения годовых целевых показателей. Анализ отклонений, проведение
внутренних и внешних аудитов.
Написание и внедрение единых бизнес-процессов логистики в дивизионах и филиалах.
Разработка Проектов по совершенствованию бизнес-процессов. Разработка и ведение общеорганизационных проектов,
проектов Procter&Gamble.
Проверка соблюдения единых бизнес-процессов в дивизионах и филиалах. Рекомендации по улучшению бизнес-процессов.
Предложения о внесение изменений в регламенты бизнес-процессов организации.
Проведение аттестации персонала отдела логистики.
Участие в работе Совета ГО по разработке общеорганизационных проектов.
Установление взаимосвязи со смежными подразделениями.
Разработка постановлений, распоряжений, приказов, других руководящих и нормативных документов, касающихся
деятельности департамента логистики.
11.2002 - 04.2005 г. Компания ООО «Урал-Фрост»
Менеджер по логистике, начальник транспортного отдела
Штат в г. Челябинске - 30 человек (ГО), в г. Троицке - 250 человек.
Автопарк 15 единиц (еврофуры Volvo, КАМАЗ, японские грузовики, легковые автомобили).
Штат транспортного отдела 28 человек
Проведение анализа внешнего рынка поставщиков транспортных услуг, принятие решения на предмет делового
сотрудничества с поставщиками транспортных услуг.
Управление работой транспортного подразделения.
Проведение расчетов и оптимизация транспортных затрат с целью обеспечения своевременной доставки товара с
максимальной выгодой для компании.
Организация работ по ремонту и обслуживанию автотранспорта.
08.1991 - 11.2002 г. Компания «Челябинское авиапредприятие»
Механик службы специального транспорта,
Ведущий инженер по специальному оборудованию
Численность компании 600 человек.
Штат транспортного отдела 130 человек)
Автопарк 63 единицы (специальный транспорт для обслуживания самолётов).
Функции:
Поддержание автотранспорта в технически исправном состоянии.
Организация работ по ремонту и обслуживанию спец оборудования автотранспорта.
Продвинутый пользователь ПК: MSOffice, 1С,, Internet, эл. почта, Visio)
Личностные качества Водительские права категории В, личный автомобиль.
Управленческий контроль, делегирование, лидерство, развитие
подчиненных, решительность, убедительность в общении, межличностное понимание, умение находить общий язык с
разными типами людей.
Дата рождения 15.07.1967
Адрес проживания: Сосновский район пос. Трубный
Телефон 8 9128981900 сотовый,
25 июля, 2023
Ксения
Город
Челябинск
Возраст
54 года (12 января 2025)
28 марта, 2022
Илья Анатольевич
Город
Челябинск local_shipping
Возраст
41 год (29 июня 1983)
Опыт работы:
Без опыта
27 августа, 2016
Морозова Ксения
Город
Челябинск
Возраст
55 лет (12 января 2025)