Руководитель отдела продаж

75 000 руб

от 05 Апреля 2018

Марат Фардетдинович

Возраст

55 лет (11 Сентября 1969)

Город

Челябинск
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

22 года 8 месяцев

Руководитель департамента ВЭД
ООО "УРАЛКРАН" в Челябинске
Производство / Промышленность
22 года 8 месяцев,
Ноябрь 2002 - продолжаю работать

ООО «УРАЛКРАН» 12.2016-н.в
Производство, реализация продукции, модернизация, техническое обслуживание грузоподъемного оборудования (мостовые, козловые, портальные, башенные краны).
Численность персонала компании: около 700 человек.
Должность: Руководитель отдела продаж сервисных услуг.
Должностные обязанности
-Организация деятельности отдела с нуля по выводу на рынок сервисных услуг компании (монтаж, шефмонтаж, пусконаладочные работы, модернизация оборудования);
-Выстраивание бизнес-процессов, организация документооборота;
-Активные продажи, планирование и выполнение плана отдела;
-Маркетинг рынка, ценообразование и ценовая политика.
-Проведение переговоров на всех уровнях;
-Управление дебиторской задолженностью;
-Подбор и управление персоналом (7 чел.);
Результаты и достижения:
-Развитие направления сервисных услуг;
-Организация работы департамента (с «нуля» до заключения договоров продаж стоимостью 65 000 000 руб. и достижение запланированных департаментом объемов продаж);
-Развитие направления сервисных услуг.(охват и контроль рынка сервисных услуг грузоподъемного оборудования около 7%);
ООО ТД «УРАЛКРАН» 02.2011-12.2016
Производство и реализация мостовых кранов. Численность персонала компании: около 700 человек.
Должность: Руководитель департамента Внешнеэкономической деятельности (СНГ).
Должностные обязанности:
-Организация деятельности компании по выводу на рынок продукции за пределы Р.Ф. с нуля; - Выстраивание бизнес-процессов, организация документооборота;
- Сотрудничество с дипломатическими миссиями (консульства, торговые представительства) по вопросам продвижения продукции на рынках СНГ;
- Развитие и поддержание клиентской базы;
-Активные продажи, планирование и выполнение планов;
-Маркетинг рынка, ценообразование и ценовая политика;
-Проведение переговоров на всех уровнях;
- Работа с таможенными процедурами и правилами международного права в части выполнения перевозок в международном сообщении согласно Инкотермс 2010 (Incoterms 2010);
- Контроль и работа с дебиторской задолженностью;
- Подбор и управление персоналом(5 чел);
-Анализ показателей работы, ведение отчетности, обсуждение по повышению эффективности работы;
Результаты и достижения:
-Развитие направления Внешнеэкономической деятельности .(Охват территории поставок грузоподъемного оборудования в странах: Казахстан 76% рынка , Узбекистан 82% рынка, Монголия 68% рынка);
-Организация работы департамента (с «нуля» до заключения договоров продаж стоимостью 120 000 000 руб. и выполнение плана в 500 000 000 руб. в год);
-Достижение запланированных департаментом объемов;
ООО ТД «УРАЛКРАН» 06.2009-02.2011
Должность: Заместитель руководителя департамента Тяжелой промышленности.
Должностные обязанности:
-Стратегическое развитие компании и тактическая реализация в рамках сбытовой стратегии;
-Активные продажи, планирование и выполнение планов;
-Решение логистических вопросов: организация транспортировки продукции железнодорожным, автомобильным транспортом;
-Маркетинг рынка, ценообразование и ценовая политика;
-Проведение переговоров на всех уровнях;
-Управление дебиторской задолженностью;
-Управление персоналом(2 чел.);
-Организация и проведение рекламных акций;
-Участие компании в выставках;
Результаты и достижения:
-Увеличение объемов продаж до 200 000 000 руб.; - Увеличение количества заказов (ЗАО «ТВСЗ» 42 крана на сумму 270 000 000 руб., ЗАО «ПНТЗ» 7 кранов на сумму 42 000 000 руб.) и, соответственно объемов производства до максимальной мощности завода;
ООО ТД «УРАЛКРАН» 11.2008- 06.2009
Должность: Руководитель группы менеджеров по сбыту.
Должностные обязанности:
-Активные продажи, планирование и выполнение планов;
-Маркетинг рынка, ценообразование и ценовая политика;
-Проведение переговоров на всех уровнях;
-Управление дебиторской задолженностью;
-Организация и проведение рекламных акций;
-Участие компании в выставках;
Результаты и достижения:
-Увеличение объемов продаж; работа с клиентами; расширение рынка сбыта; поддержание и развитие клиентской базы.
Деловые качества:
Умение презентовать, аргументировать и отстаивать преимущества работы с компанией. Умение разрешать конфликтные ситуации. Ответственность и обязательность. Требователен и инициативен. Честность, порядочность, исполнительность. Умение работать в команде.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК (пакет Microsoft Office, программы CRM). Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций. Знание ментальных особенностей ведения переговоров за пределами РФ.

Образование
ЧГПУ

Высшее

Психология, психолог

Челябинск, 1998 — 2002 гг.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

11 марта, 2009

25 000 руб

Евгений Александрович

Город

Челябинск

Возраст

45 лет ( 1 июля 1980)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

торговый представитель HoReCa, ООО "Омега групп Южный Урал"
09.2008 - 02.2009

19 марта, 2009

Евгений Александрович

Город

Челябинск

Возраст

45 лет ( 1 июля 1980)

Опыт работы:

5 месяцев

Последнее место работы:

Торговый представитель HoReCa, ООО "Омега групп Южный Урал"
09.2008 - 02.2009

18 марта, 2010

25 000 руб

Сергей Александрович

Город

Челябинск

Возраст

59 лет (10 ноября 1965)

Опыт работы:

-4 года и -5 месяца

Последнее место работы:

Региональный представитель, ООО Дайна
10.2008 - 03.2009

Подпишитесь на похожие резюме