Администратор
45 000 руб
Жанна Александровна
Возраст
46 лет (06 Марта 1979)
Город
Челябинск
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 3 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение бесперебойной работы комплекса.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- Руководство производственно-хозяйственной деятельностью отеля, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений. Контроль сохранности и эффективного использования имущества.
- Контроль организации и взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц. Направление деятельности на повышение эффективности работы отеля, улучшения качества предоставляемых услуг, обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации. - Обеспечение бесперебойной работы оборудования, благоустройства и комфортности.
Контроль соблюдения санитарно-технических и противопожарных требований.
- Осуществление контроля над качеством обслуживания клиентов в соответствии с утвержденными правилами, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест. - Обеспечение выполнения отелем всех обязательств перед поставщиками, заказчиками, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов).
- Принятие мер по обеспечению отеля квалифицированными кадрами, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.
- Ведение и своевременное представление отчетности о деятельности отеля по установленным формам.
- Обеспечивать соблюдение законности в деятельности отеля
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- контроль технического состояния номеров
- планирование и распределение объема работ, уборочных площадей;
- урегулирование претензий клиентов;
- участие в составлении организационных документов, инструкций по технике безопасности и пожарной безопасности и контроль над их выполнением;
- осуществление приема от граждан документов, необходимых для трудоустройства, в том числе проверка надлежащего оформления санитарных книжек, и передача их в отдел кадров до даты трудоустройства;
- контроль прохождения работниками Общества испытательного срока, ведение адаптационных листов и своевременная передача их в отдел кадров;
- составление графиков выхода на работу персонала комплекса, контроль за своевременным приходом и уходом с работы, присутствием на рабочих местах всех сотрудников;
- ведение табеля учета рабочего времени;
-начисление заработной платы;
- составление графиков отпусков в установленные сроки;
- осуществление контроля работы хозяйственно-технической службы, службы приема и размещения;
- контроль, подготовка, анализ отчетов о проверке и прогнозировании использования номерного фонда в течение 3 и 12 месяцев, включающих бронирование, не заезд, гарантии, блоки номеров, специальные просьбы;
- организация, контроль и руководство хозяйственно-административной деятельностью, включая все номера, общественные и подсобные помещения, чтобы все номера и общественные помещения были чистыми, комфортабельными, уютными, готовыми к продаже и эксплуатации.
- контроль и руководство экономичной работой технических служб комплекса, программы сохранения энергии, системы и службы профилактики и повседневного ремонта и обслуживания, оборудование на случай пожара и обеспечения безопасности с тем, чтобы производственные помещения и коммуникации комплекса работали с максимальной эффективностью и пребывание гостей проходило в комфортабельной и приятной обстановке.
-организация, контроль и руководство работами по системам безопасности комплекса
-выполнение специальных задания по указанию Генерального директора.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
- учет, распределение и правильное использование жилых номеров и свободных мест
-координация работы администраторов и других гостиничных работников
-обеспечение и соблюдение стандартов обслуживания посетителей
-обеспечение исполнения подчиненными работниками указаний руководства гостиницы
-контроль сохранности материальных ценностей
-консультации посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг
-принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
-рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей
-контроль соответствующего состояния помещений и жилых номеров гостиницы
-контроль соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- информирование менеджера гостиницы об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации
Туризм / Гостиницы / Рестораны
приём и размещение гостей в соответствии с утверждёнными правилами
-приём и обработка заказов на бронирование номеров
-информирование гостей по вопросам, оказываемых услуг и проживания
-решение организационных вопросов
-расчет гостей
-составление отчетных документов в соответствии с утверждёнными правилами
-решение конфликтных ситуаций внутри структурных подразделений
-контроль качества работ по содержанию номеров
-работа с претензиями гостей
-взаимодействие со всеми службами, задействованными при приёме, размещении и выезда гостей
-контроль над соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
-ведение нормативно-правовой базы
-ведение реестра договоров
-работа с коммерческими предложениями
Связь / Телекоммуникации
ведение нормативно-правовой базы
-обеспечение правильного оформления заказа на услуги предприятия
-осуществление контроля над выполнением заказа
-оформление, учёт, архивирование договоров на изготовление и размещение рекламы
-приём поступающих на ТРЦ «Восточный экспресс» заявок, пресс-релизов на размещение рекламы
-оформление предварительных счетов на оплату
-контроль поступления денежных средств на расчетный счет ЗАО
-выдача и регистрация отчетных документов
-мониторинг контроля над верностью выхода рекламы
-согласование с редакторами отделов возможности съёмок и выхода в эфир рекламных материалов
-просмотр готовых рекламных материалов на предмет требованиям закона «О рекламе» ;
-подготовка ежемесячных отчетов по прохождению в эфире объема рекламных материалов
-осуществление рассылки информации клиентам о готовящихся акциях, мероприятиях, изменениях в тарифах
-индивидуальная работа с корпоративными клиентами ЗАО
-мониторинг спроса на рекламные услуги в различных сферах деятельности.
Высшее
Челябинск, 1999 — 2003 гг.
Права категорий:
B
Стаж:
10 лет
Знание программ: Microsoft Word, Microsoft Excel, 1С 7 отель, 1 С 8 бит отель, 1 С 8 отель, Edelweiss, Fidelio. 1 С Трактир, R-Keeper. Высокая степень обучаемости. Умение находить компромиссы.
6 марта, 2017
Денис Андреевич
Город
Челябинск local_shipping
Возраст
37 лет (26 декабря 1987)
Опыт работы:
5 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Администратор туристического лагеря, Заповедник "Аркаим"
05.2011 - 09.2016
11 февраля, 2017
50 000 руб
15 июля, 2016
15 000 руб
Резюме размещено в отрасли