Менеджер по снабжению и закупу
Описание
Резюме
Милюшов Юрий Александрович
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Возраст 43 года
Место жительства: г.Челябинск (прописка)
E-mail: sanych74@bk.ru
Моб. тел.: 8-912-77-000-45
ОПЫТ РАБОТЫ
2017 , отдел закупа.
Функциональные обязанности: закуп всех групп продуктов (охлажденка, заморозка, бакалея, крупы, овощи, консервация, кондитерский ассортимент, молочная продукция, сыры, колбасы). Поиск поставщиков с продукцией высшего качества, проработка цен, заключение договоров, отслеживание приходов продуктов. Отслеживание переходящих остатков на складе. Своевременный закуп продуктов. Заказ и проработка мебели для учебных заведений (буфетов). Логистика.
2015 Компания > менеджером в отделе развития.
Функциональные обязанности: Поиск поставщиков по холодильному, вентиляционному оборудованию и оргтехники, заказ, проработка и обустройство магазинов всей мебелью , работа с рекламациями в сети магазинов. Поиск компаний по ремонту и обслуживанию всего перечня оборудования представленного для бесперебойной работы сети магазинов. Ответственность за открытие новых магазинов в сети
10.2013 ООО в должности специалиста по развитию.
Функциональные обязанности:
- Поиск и привлечение к сотрудничеству новых клиентов по всем промышленным группам на любых предприятиях по комплексным поставкам спецодежды и СИЗ;
- Подготовка и участие в тендерах на поставку спецодежды и СИЗ;
- Возврат потерянных клиентов;
- Координация дебиторской задолженности;
-Взаимодействие с поставщиками;
- Разработка комплекса рабочей и имидживой спецодежды (ИТР);
-Заключение договоров;
-Общение на уровне первых лиц предприятий.
05.2012 по 09 2013 ООО в должности коммерческого директора:
Функциональные обязанности:
- Руководство отделом продаж 5чел.;
-Координация работы отдела (выставление планов продаж );
- При необходимости командировки по России;
- Подготовка и участия в тендерах на поставку промышленного вентиляционного оборудования;
-Оформление документации для регистрации в СРО;
-Подготовка и оформление документов для сертификации производства для производства продукции по требованиям ;
- Коррекция с производством и вспомогательными службами.
10.2011 - по 2012. ЗАО в должности заместителя директора по развитию и инновациям:
Функциональные обязанности:
- Руководство предприятием ЗАО в рамках принятого бюджета;
- Ведение и анализ производственной, финансовой и административно-хозяйственной деятельности предприятия;
-Разработка инвестиционного бюджета;
- Модернизация оборудования по учету расхода газа, воды, пара;
-Модернизация станочного оборудования;
-Организация заключения договоров купли-продажи в соответствии с инвестиционным бюджетом, обеспечение контроля их согласования;
-Организация проведения конкурсных закупок на основании предварительного мониторинга рынка требуемой продукции;
-Взаимодействие с поставщиками ТМЦ;
-Контроль выполнения бюджета;
-Создание условий для подготовки и документирования информации, подлежащей вводу в базу данных;
-Знание и анализ рынка машиностроения (Россия и ближнее зарубежье);
-Работа с промышленными предприятиями Уральского региона.
2010 - по 01.10.2011 компания (оптово-розничная торговля хлебобулочных ингридиентов) в должности заместителя ген. директора по развитию и продажам:
Функциональные обязанности:
- Организация работы коллектива отделов снабжения и продаж, бухгалтерии (оперативные совещания, постановка мотиваций работы отделов, контроль соблюдения рабочей дисциплины и пр.);
-Формирование обширной клиентской базы (посредством телефонных переговоров - холодные звонки - и личных встреч с руководителями крупнейших хлебопекарных компаний в ходе регулярных командировок);
-Контроль прямых продаж;
- Контроль полной сопровождение сделки: от составления договора до организации отгрузки и страхования продукции, а так же постпродажного обслуживания клиентов;
- Решение спорных и конфликтных ситуаций с клиентами;
- Поиск дилеров и организация работы с ними;
- Участие в тендерах (в том числе государственные закупки);
- Ведение отчётности по результатам работы отделов, составление планов продаж отдела, планов движения денежных средств, расчет экономической результативности сделок;
- Работа с поставщиками по отсрочкам платежей;
- Контроль закупа сырья;
- Подтверждение полной аффилированности при заключении контрактов с компаниями-поставщиками;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Организация работы коллектива отделов снабжения и продаж (оперативные совещания, постановка мотиваций работы отделов, контроль соблюдения рабочей дисциплины и пр.).
2005-2010 компания в должности начальника отдела снабжения:
Функциональные обязанности:
-Полное, своевременное обеспечение производства всеми материально-техническими средствами и сырьем для бесперебойной, круглосуточной работы предприятия;
- Логистика: организация грузоперевозок всей компании;
- Разработка и реализация стратегии увеличения продаж в кризисный и период;
- Сбор аналитики, анализ конкурентной среды, изучение и формирование спроса;
- Разработка и внедрение рекламных мероприятий. Участие в выставках;
- Активные продажи, самостоятельный поиск заказчиков в России и СНГ, наработка клиентской базы, ведение деловых переговоров, составление договоров, согласование, заключение, обеспечение и документальное сопровождение сделок/внешнеторговых контрактов;
- Работа с первичной бухгалтерской документацией, составление коммерческих предложений. Переговоры и переписка с партнерами по вопросам сбыта продукции.
1998-2005 компания в должности начальника отдела снабжения и менеджера по сбыту:
Функциональные обязанности:
-Ведение и анализ производственной, финансовой и хозяйственной деятельности предприятия;
-Комплексное обеспечение производства всеми расходными материалами (расходники, сырье, полный имидж сотрудников и предприятия и т.п.);
-Строительство цеха, всех коммуникаций и организация производства;
- Поиск новых клиентов (разработка, заключение договоров, полный документооборот);
- Продвижение своей продукции (упаковка с фирменной символикой заказчика: логотипы, товарные знаки и пр.);
- Работа с клиентами ближнего и дальнего зарубежья;
- Клиенты: "Сезам", "Теорема", "Пятерочка", "Люкс Вода", КХП им. Григоровича, Администрация Златоуста, Патриархат Златоуста и пр. (за 3 года более 200 крупных клиентов);
- Креативные решения по вопросам рекламы.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Среднее специальное, СПТУ №59 (повышенный разряд, печатник высокой и плоской печати) - форма обучения очная.
- 6 сертификатов по обучению на семинарах и тренингах, посвященных процветанию коммерческой компании и управлению персоналом (полная логистика, управление персоналом, прямые продажи, развитие промышленного производства, бесперебойное снабжение производства).
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
-1995-1997 служба в Российской армии (МВО);
- готовность к командировкам;
- уверенный пользователь, интернет, (продажи; снабжение; склад);
- наличие водительского удостоверения категории В, л\а
- легко обучаем, аналитический склад ума, высокая работоспособность, способность мыслить масштабно, умение руководить людьми, умение вести переговоры на уровне первых лиц, без в/п, преданность своему делу;
- владею грамотной устной и письменной речью;
- знание и опыт работы с офисной техникой (факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС);
- приятная внешность.
КОММЕНТАРИЙ: Готов рассмотреть предложения Вашей компании.
E-mail: sanych74@bk.ru
Моб. тел.: 8-912-77-000-45
Милюшов Юрий Александрович.
25 июля, 2023
Ксения
Город
Челябинск
Возраст
54 года (22 ноября 2024)
28 октября, 2016
Рустем
Город
Челябинск
Возраст
28 лет ( 2 января 1996)
27 октября, 2016
Максим
Город
Челябинск
Возраст
45 лет (20 марта 1979)