Бухгалтер на первичную документацию
Наталья Васильевна
Возраст
49 лет (08 Марта 1976)
Город
Челябинск
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
1. май 1999 -апрель 2005 ОАО «Красногорский завод абразивного инструмента» - секретарь референт, специалист отдела кадров: Составление плана дня руководителя, координация деловых встреч, переговоров, организация деловых поездок сотрудников: бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Подготовка писем, служебных записок, приказов, распоряжений. Выполнение поручений руководителя, контроль своевременного выполнения приказов, распоряжений и поручений руководителя. Контроль и координация работы офиса: прием, распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, АХО. Регистрация входящей и исходящей документации, отправка и учет почтовой корреспонденции. Ведение хозяйственных договоров: поставка питьевой воды, канцтоваров, договора подряда. Ведение контроля за юбилейными и праздничными датами, составление поздравлений от имени директора. Организация хранения и учета документации. Кадровое делопроизводство в полном объеме.
2. июнь 2005- октябрь 2008 Челябинский ф-л Московской компании «АСБ-Рейтинг»–бухгалтер, кассир, инспектор отдела кадров
3. ноябрь 2008 - март 2014г оптово-розничная фирма – бухгалтер, кассир, специалист отдела кадров:
•Работа с кассой: Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие касс, выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги, работа на ККМ, разноска кассы в журналах учета и в программе 1С (8.2), ведение журнала кассира-операциониста;
• Работа в системе Интернет клиент-банк с расчётными счетами: Ведение оперативного учета по финансовым операциям; перечисление денежных средств с расчетных счетов организации, ведение кредитных операций, составление реестров платежей и контроль за их исполнением, составление отчетности по движению денежных средств предприятия, заявки в банки и формирование пакета документов для выдачи кредитных продуктов организации, кредитный контроль.
• Обработка и архивация первичной документации.
• Ответы на запросы и требования контролирующих органов, встречные проверки налоговой, аудиторские проверки
• работа с покупателями и поставщиками, заключение договоров, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской кредиторской задолженности, выставление счетов, счетов-фактур на товары и услуги, выписка доверенностей
• работа с транспортным отделом - оформление документов для водителей, путевые листы, командировочные удостоверения, учет и списание ГСМ, километража
• работа с подотчетными и материально-ответственными лицами (авансовые отчеты)
- книга покупок, книга продаж;
- проведение и анализ ревизий;
- составление внутренней отчетности
• Кадровое делопроизводство: Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, штатное расписание, табель учета рабочего времени по унифицированной форме, график отпусков; ведение личных дел, карточек Т2, заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений, ведение и хранение личных дел работников, оформление копий документов по запросу работников, оформление пенсионных страховых свидетельств, подбор персонала- размещение вакансий и поиск резюме в СМИ и инетрнете, проведение мониторинга рынка труда, проведение собеседований,знание ТК, взаимодействие с контролирующими органами
РАССМАРТИВАЮ ВАРИАНТЫ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ЛИБО ПОСМЕННО
Челябинск, 1993 — 1995 гг.
НОУ Рокси
Бухучет
Учебный центр Ви.Ай.Пи-Академия
Бухучет
Уверенный пользователь ПК, офисные программы, бухгалтерские программы 1С:7, 1С:8 (ТиС, Бух, ЗУП), банковские программы и др. Исполнительная, добросовестная, ответственная, целеустремленная, неконфликтна, легко обучаема, готова к высокой интенсивности работы
16 октября, 2015
20 000 руб
7 июля, 2015
18 000 руб
Юлия Валерьевна
Город
Челябинск
Возраст
42 года (18 октября 1982)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Кассир, КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО)
05.2012 - 03.2014
17 октября, 2016
35 000 руб
Лариса
Город
Челябинск
Возраст
58 лет (15 ноября 1966)
Резюме размещено в отрасли