Бухгалтер на первичную документацию
Наталья Васильевна
Возраст
48 лет (08 Марта 1976)
Город
Челябинск
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
1. май 1999 -апрель 2005 ОАО «Красногорский завод абразивного инструмента» - секретарь референт, специалист отдела кадров: Составление плана дня руководителя, координация деловых встреч, переговоров, организация деловых поездок сотрудников: бронирование билетов, гостиниц, трансфера. Подготовка писем, служебных записок, приказов, распоряжений. Выполнение поручений руководителя, контроль своевременного выполнения приказов, распоряжений и поручений руководителя. Контроль и координация работы офиса: прием, распределение телефонных звонков, ведение телефонных переговоров, АХО. Регистрация входящей и исходящей документации, отправка и учет почтовой корреспонденции. Ведение хозяйственных договоров: поставка питьевой воды, канцтоваров, договора подряда. Ведение контроля за юбилейными и праздничными датами, составление поздравлений от имени директора. Организация хранения и учета документации. Кадровое делопроизводство в полном объеме.
2. июнь 2005- октябрь 2008 Челябинский ф-л Московской компании «АСБ-Рейтинг»–бухгалтер, кассир, инспектор отдела кадров
3. ноябрь 2008 - март 2014г оптово-розничная фирма – бухгалтер, кассир, специалист отдела кадров:
•Работа с кассой: Прием и выдача наличных денежных средств; открытие и закрытие касс, выписка ПКО и РКО, ведение кассовой книги, работа на ККМ, разноска кассы в журналах учета и в программе 1С (8.2), ведение журнала кассира-операциониста;
• Работа в системе Интернет клиент-банк с расчётными счетами: Ведение оперативного учета по финансовым операциям; перечисление денежных средств с расчетных счетов организации, ведение кредитных операций, составление реестров платежей и контроль за их исполнением, составление отчетности по движению денежных средств предприятия, заявки в банки и формирование пакета документов для выдачи кредитных продуктов организации, кредитный контроль.
• Обработка и архивация первичной документации.
• Ответы на запросы и требования контролирующих органов, встречные проверки налоговой, аудиторские проверки
• работа с покупателями и поставщиками, заключение договоров, проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами, контроль дебиторской кредиторской задолженности, выставление счетов, счетов-фактур на товары и услуги, выписка доверенностей
• работа с транспортным отделом - оформление документов для водителей, путевые листы, командировочные удостоверения, учет и списание ГСМ, километража
• работа с подотчетными и материально-ответственными лицами (авансовые отчеты)
- книга покупок, книга продаж;
- проведение и анализ ревизий;
- составление внутренней отчетности
• Кадровое делопроизводство: Прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска, штатное расписание, табель учета рабочего времени по унифицированной форме, график отпусков; ведение личных дел, карточек Т2, заключение трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, доп.соглашений, ведение и хранение личных дел работников, оформление копий документов по запросу работников, оформление пенсионных страховых свидетельств, подбор персонала- размещение вакансий и поиск резюме в СМИ и инетрнете, проведение мониторинга рынка труда, проведение собеседований,знание ТК, взаимодействие с контролирующими органами
РАССМАРТИВАЮ ВАРИАНТЫ НА НЕПОЛНЫЙ РАБОЧИЙ ДЕНЬ, ЛИБО ПОСМЕННО
Челябинск, 1993 — 1995 гг.
НОУ Рокси
Бухучет
Учебный центр Ви.Ай.Пи-Академия
Бухучет
Уверенный пользователь ПК, офисные программы, бухгалтерские программы 1С:7, 1С:8 (ТиС, Бух, ЗУП), банковские программы и др. Исполнительная, добросовестная, ответственная, целеустремленная, неконфликтна, легко обучаема, готова к высокой интенсивности работы
30 апреля, 2017
25 000 руб
16 октября, 2015
20 000 руб
17 октября, 2016
35 000 руб
Лариса
Город
Челябинск
Возраст
58 лет (15 ноября 1966)
Резюме размещено в отрасли