Ассистент / Помощник руководителя
Ксения
Возраст
45 лет (19 Июня 1980)
Город
Челябинск
                                                        
Переезд невозможен                        
Гражданство
Россия
Полная занятость
19 лет 4 месяца
Производство / Промышленность
Холдинг заводов металлоконструкций (три завода)
1. Ведение календаря руководителя, управление расписанием.  Планирование совещаний, встреч, важных событий,  график поездок.
2. Встреча посетителей, обеспечение комфортных условий для встреч и переговоров.
3. Ведение и систематизация документов.
Предоставление отчётов по запросу руководителя.
Оформление, написание разного рода писем и иных документов.
Контроль правильности оформления и соблюдения сроков по приказам, регламентам, распоряжениям.
2. Организация, модерация  и протоколирование ежедневных совещаний очно или: Битрикс24, ZOOM, YANDEX телемост, Skype, WhatsApp. Выездные совещания.
- Подготовка конференц-залов к предстоящим совещаниям.
- Отслеживание сроков выполнения задач по протоколу сотрудниками заводов.
-  Проверка корректности оформления документов. Обеспечение соблюдения сроков и качественного выполнения работы.
3.  Trevel-поддержка генерального директора:  заказ авиа и ж/д билетов. регистрация на рейсы, замена/возврат  билетов, заказ трансферов , с учетом удобства без задержек и лишних пересадок. Подбор и бронирование гостиниц с необходимой локацией.
4. Организация мероприятий, корпоративов.
5. Организация, контроль хозяйственных и бытовых вопросов.
6. Организация любых необходимых процессов: поиск информации, помещений, контактов.
 - Организация, контроль ремонта офисных помещений.
- Организация рабочих мест и оснащение офиса для работы  всеми необходимыми ресурсами.
- Решение и контроль всех организационных вопросов для стабильного функционирования работы офиса.
7. Взаимодействие с подрядными организациями общехозяйственной деятельности. (Ремонт помещений, клининг, кондиционирование зданий, монтаж/демонтаж различных работ по  обслуживанию помещения, по запросу руководителя, а так же свои предложения по решению вопросов.
8.  Bitrix24:
- Ведение электронного документооборота. (Регламенты, Приказы, Протоколы и задачи руководителям служб и подразделений заводов мк).
Контроль выполнения задач, поручений от генерального директора в системе Bitrix24, результат/отчет.
9. Административно-хозяйственная часть. Организация, контроль, отчёт.
10. Логистические задачи (найти курьера, авто/авиа перевозку, договорится о получении/передаче груза и т.д.) Организация авиаперевозок ценных грузов. Территория РФ.
11. Организация мероприятий для VIP лиц (авиабилеты, маршрут, трансфер, размещение, программа мероприятий, совещаний).
12. Организованная работа в отсутствии генерального директора.
13. На связи с руководителем 24/7.
Продажи / Торговля
Торговая организация (запчасти к спецтехнике).
- Документооборот.
- Выполнение служебных и личных поручений руководителя 
- Организация встреч, совещаний руководителя.
- Планирование рабочего дня руководителя а так же собственное.
- Поездки делового (а также личного) характера по поручению руководителя.
- Контроль работы коммерческого отдела. Предоставление отчётности.
- Организация поездок, командировок, авиаперелетов с последующем размещением руководителя.
- Переговоры с партнерами предприятия по поручению руководителя,заключения с ними деловых отношений.
- Анализ и подготовка разноплановой информации для руководителя.
- Контроль исполнения документов и поручений.
- Организация и размещение рекламы.
- Подбор персонала, собеседования.
- Самостоятельная работа в отсутствии руководителя. 
- Руководство АХО.
Причина ухода декрет.
Автобизнес / Автосервис
- Расценка и комплектация заявок  от отдела продаж (5 менеджеров по продажам).
- Работа с поставщиками по г.Челябинску а так же по России. Ведение переговоров, заключение договоров поставки, подготовка спецификаций. Поиск новых поставщиков. Личные встречи.
- Логистика,  компании, погрузки/разгрузки, перевозки.
- Обеспечение и организация отправления и доставки груза Покупателю.
- Контроль доставки груза от Поставщиков на склад предприятия.
- Планирование рабочего дня отдела (работники склада, водитель-экспедитор, менеджер снабжения) .
- Проведение инвентаризации.
- Анализ рынка, мониторинг цен.
- Реклама.
- Работа с должниками. Претензии, возврат.
- Взаимозачет с Поставщиками.
- Взаимодействие с лизинговой компанией.
Причина ухода: разделение бизнеса между руководителями, открытие новой деятельности.
Автобизнес / Автосервис
Продажа спецтехники и запасных частей.
- Поиск и подбор специалистов.
- Прием на работу и оформление сотрудников. Составление должностных инструкций, трудовых договоров, положений, ведение труд. книжек взаимодействие с юрид. отделом.
- Подбор менеджеров в отдел продаж (результат прибвль в фирму, мне бонус %).
- Ведение переговоров по поручению руководителя с иными организациями по организационно-хозяйственной деятельности
- Подбор информации  необходимой руководителю, подготовка аналитических, справочных материалов.
- Организация командировок, поездок, авиаперелетов
- Работа с рекламными продуктами, размещение рекламы.
В подчинении секретарь.
Далее переход на должность руководителя отдела снабжения.
Продажи / Торговля
ОО фирма Сима (ПБОЮЛ Севостьянов К.А)  оптово-розничная торговля алкогольной и табачной продукции, бакалеи.  Филиалы в Челябинской области (Миасс, Чебаркуль, Златоуст), а так же салон мототехники Бомбардир и бутик Lacoste.
 В приемной два ген. директора Телефон/факс, эл. Почта. Входящие звонки, мини атс встреча гостей. Взаимодействие со всеми подразделениями и филиалами фирмы (2 филиала г.Миасс, г.Чебаркуль).
- Оперативный поиск и обработка любой информации для руководителя.
- Оформление, ведение и учет распорядительных документов, ведение кадровой документации. Ком. предложения для ген. директора, разного рода письма. Деловая переписка.
- Организация встреч, совещаний, мероприятий на предприятии.
- Поиск, подбор персонала, собеседования, (все подразделения и компании руководителя).
- Оформление сотрудников на работу.
- Реклама: Визитки, вывески, календари, баннеры, размещение рекламы.
- Travel поддержка, маршруты,  авиаперелеты, оформление виз.
Причина ухода: декрет
Среднее специальное
Челябинск, 1995 — 1999 гг.
Челябинский областной Учебно-методический центр
Менеджер по персоналу
Челябинский областной Учебно-методический центр
Кадровое делопроизводство
Челябинский областной Учебно-методический центр
Секретарь-референт документовед
Права категорий:
B
Стаж:
18 лет
Марка авто:
Kia Rio
Обладаю такими качествами как: высокий уровень ответственности, организованность, уверенность, умение договариваться, доброжелательность, эмоциональная и стрессовая устойчивость, умение принимать решения.
Из увлечений: бег, плаванье, кино, музыка.
4 августа, 2025
50 000 руб
Виктория Николаевна
Город
Челябинск
Возраст
24 года (23 апреля 2001)
Опыт работы:
2 года и 3 месяца
Последнее место работы:
 Менеджер доставки, Фарфор 
01.2024 - 05.2025
3 марта, 2015
18 000 руб
Оксана Алексеевна
Город
Челябинск local_shipping
Возраст
30 лет ( 2 ноября 1994)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
 ТМ, ООО Ренисанс Бьюти
02.2015 - 03.2015
2 августа, 2016
15 000 руб
Ирина
Город
Челябинск local_shipping
Возраст
57 лет (17 ноября 1967)
Опыт работы:
11 месяцев
Последнее место работы:
 Заведующий ДК, МУ ЦКС Камышевского с/п
12.2013 - 11.2014
Резюме размещено в отрасли
