• Войти
Работа в Челябинске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Челябинске
Работа в Челябинске
наверх
  1. Работа в Челябинске
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Директор по персоналу (г. Псков)

от 25 Мая 2021

Николай

Город

Челябинск

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание


Мужчина 18.04.1970 г.
Моб. телефон: +79102240440
E-mail: 3_nikolaev@mail.ru





08.2019 - настоящее время МКС (Металлоинвест Корпоративный Сервис) Специалист (кадровое администрирование) на проекте электронного КДП в SAP Easy Fccess ООО (ООО ), г. Старый Оскол.
Кадровое администрирование КДП, консультирование соблюдения ТК РФ, 2300 человек на ЛГОКе (Рудник, Дробильно-сортировочная фабрика, Дренажная шахта, Буровзрывное управление, Геолого-маркшейдерское управление).

06.2018 - 08.2019 АО "Лебединский ГОК" HR бизнес-партнер международного проекта трансформации бизнес системы с McKinsey & Company. Дирекция по персоналу Лебединский ГОК (Лебединский горно-обогатительный комбинат) -- один из крупнейших российских производителей железорудного сырья. Компания расположена в городе Губкин Белгородской области. Входит в металлургический холдинг . Штат 13 700 человек.
Цель проекта - разработка и внедрение методик отбора и обучения персонала для проектной деятельности (цикл постоянных улучшений производства).
Планирование потребности в навигаторах.
Определение вронки рекрутинга и методики отбора навигаторов проекта трансформации.
Разработка и совершенствование системы оценки и мотивации, вовлеченных в развитие бизнес-системы комбината.
Разработка и внедрение индивидуальных планов развития, карьерного пути.
Планирование ФОТ Дирекции по развитию бизнес-системы.
Разработка и формализация методики оценки узких мест, принятия решений.
Организация эффективной систему обучения и развития ИТР.
Контроль КДП Дирекции по развитию бизнес-системы.
Разработка и реализация организационной структуры Дирекции по развитию бизнес-системы.
Разработка ролей, функционала, целевых профилей, КПЭ, матриц навыков и компетенций по всем позициям Дирекции по развитию бизнес-системы и структурных подразделений в периметре проекта

02.2016 - 04.2018 - Группа компаний ПромСтройСити-Столица>> - директор по корпоративному развитию и персоналу.
Компания - новатор инжинирингового рынка в области энергосбережения, торгово-производственный холдинг (весь спектр строительных материалов в том числе инновационных).
Направления: производство утепляющих красок и штукатурных смесей, комплексные поставки инженерного оборудования для строительных решений, производство, проектные работы, монтаж, сервисное обслуживание.
Широкая региональная сеть - 14 ТФ и филиалов (СНГ, Россия), производственный комплекс.
Штат 1070 человек, 3 сотрудника в прямом подчинении - ЦО, 16 сотрудников - функционально (филиалы, ТФ, представительства, производство).
Проработка проектов совместных предприятий, сделок слияния и поглощения и иных инвестиционных и корпоративных проектов.
Разработка и совершенствование кадровой политики группы компаний, корпоративная и организационная стратегия, бизнес-диагностика HR, анализ структуры и системы управления. Бюджетирование в части: ФОТ, подбора, развития персонала, обучения персонала.
Привлечение и удержание персонала: выработка концепции организации эффективного поиска и подбора персонала высшего и линейного менеджмента, систематизация процедур подбора и найма специалистов, построение системы отбора по компетенциям.
Формирование концепции регионального развития: привлечение, адаптация, обучение необходимых людских ресурсов. Формирование управленческой команды региональных подразделений.

ОАО - предприятие занимающиеся добычей и переработкой железистых кварцитов. Численность 2600 чел.
10.2014 - 01.2016 - И.О. Заместитель управляющего директора по персоналу и общим вопросам
Количество подчиненного персонала 114 чел.
- отдел кадров;
- отдел общественного питания;
- база отдыха ;
- административно хозяйственный отдел;
- бюро ТиЗП;
- санаторий-профилакторий;
- редакция газеты .
Реализация в области управления персоналом:
- координация действий по управлению персоналом при проведении организационных изменений
(реорганизация, централизация / децентрализация управленческих функций);
- руководство работой по текущему и перспективному планированию численности, по формированию и контролю штатного расписания, оптимизации организационной структуры и численности персонала в целях повышения эффективности деятельности Общества;
- обеспечение формирования, согласования и контроля исполнения бюджета расходов на персонал;
- руководство работой по созданию, внедрению и развитию эффективной системы стимулирования персонала;
- организация работ по автоматизации процесса управления персоналом;
- разработка и реализация целевых программ по работе с персоналом, в соответствии с целями, стратегией и кадровой политикой (жилищная программа, кадровый резерв, профсоревнования, вовлеченность и пр.);
- организация и контроль работы по созданию и реализации программ, направленных на формирование и укрепление единой корпоративной культуры;
- организация работы по формированию кадрового резерва Общества на ключевые позиции;
- обеспечение и контроль разработки и реализации программ по привлечению, найму и адаптации персонала (массовый набор численности при вводе новых мощностей, расширении деятельности);
- разработка, согласование и контроль исполнения локально-нормативных актов Общества, относящихся к сфере социально-трудовых отношений (положения, стандарты, регламенты, инструкции, методики и другие);
Задачи в области административно - хозяйственной работы и документооборота:
- разработка и контроль исполнения регламентов, стандартов, методик по управлению расходами на АХО;
- разработка методологии осуществления АХО и контроль исполнения бюджета АХР;
- контроль материально-технического обеспечения управленческой деятельности Общества;
- контроль транспортного и гостиничного обеспечения Общества (БО ).
- курирование централизованных договоров ДМС;
- разработка стандартов в области делопроизводства;
- организация и администрирование корпоративных и протокольных мероприятий Общества.
Работа по проектам:
- оптимизация организационной структуры управления.
- оценка вовлеченности персонала.
- популяризация HR-бренда работодателя
- стандартизация процессов управления персоналом.
- автоматизация процессов в области HR.

Достижения:
- 1 место во Всероссийском конкурсе Правительства Российской Федерации в номинации ;
- проведение первой научно-практической конференции с внедрением ТОП;
- внедрение и систематизация социального календаря.

ОАО 01.2005 - 10.2014 - Начальник отдела кадров
В подчинении:
- отдел кадров;
- служба подготовки кадров;
- инженер по социальным вопросам.

Обязанности:
- разработка эффективной кадровой политики;
- организация и ведение кадрового делопроизводства, положений, должностных инструкций;
- взаимодействие: инспекцией по труду, ПФР, военкоматом, центром занятости, статистика;
- ведение базы данных персонала, поддержание ее в актуальном состоянии;
- проведение переговоров с персоналом разных категорий (обратная связь, сложные увольнения, взаимодействие с профсоюзами - представитель работодателя в профсоюзной организации, зам. Председателя комиссии по трудовым спорам);
- разработка и проведение процедур сокращения персонала, положительный опыт проведения проверок ГИТ, участия и представительства в судах.
II. Управление персоналом:
- разработка положения и контроль документооборота;
- обзор и анализ рынка труда, мониторинг рынка заработных плат;
- поиск, подбор, от массового подбора на рабочие вакансии до ТОП позиций;
- анкетирование, собеседование, закрытие большого количества вакансий в сжатые сроки, документальное сопровождение при приеме на работу;
- ведение базы данных по соискателям; оценка соискателей;
- организация адаптационных мероприятий; контроль прохождения испытательного срока;
- организация и координация процесса обучения (согласование договоров, сбор отчетных документов), планирование и контроль затрат на обучение;
- реализация программ обучения, оценки, развития, программы кадрового резерва и наставничества;
- создание и развитие корпоративной культуры, внутренних коммуникаций, формирование и поддержание внутреннего HR-бренда.
Достижения:
- разработана и реализована стратегия управления персоналом;
- сформирована команда специалистов для реализации стратегических задач компании;
- выстроен положительный внутренний HR-бренд компании;
- организованы единые сквозные HR-процессы с едиными стандартами, переработаны ряд стандартов и регламентов по работе с персоналом;
- разработаны и внедрены мотивационные схемы с учетом разных категорий ;
- обновлен и формализован кадровый резерв, разработаны планы развития персонала;
- снижена текучесть персонала за счет восстановление системы внутренних коммуникаций (вертикальных и горизонтальных), повышение информированности сотрудников компании и уровня межличностных отношений, повышение эффективности производственной деятельности, формирование единой команды в целях реализации больших проектов;
- изменения в коллективный договор;
- контроль и регулирование спорных вопросов в части трудовых отношений.

01.1998 - 01.2005 - начальник штаба ГО и ЧС ОАО ;
06.1997 - 01.1998 - коммерческий директор ООО ;
02.1996 - 06.1997 - генеральный директор ЧИМП ;
09.1995 - 01.1996 - заместитель директора по учебно-воспитательной работе ООО ;
08.1990 - 09.1995 - управление образования г. Губкина и Губкинского района.

Образование:

2015 г. Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ), факультет экономики и управления, специальность - .
2002 г. Белгородский университет потребительской кооперации, юридический факультет, специальность - .
1996 г. Белгородский Государственный педагогический университет
им. М.С. Ольминского, биолого-химический факультет, специальность .

Повышение квалификации:

июль 2018г. - Управление проектами - McKinsey & Company
декабрь 2015 г. - курс Андреевой В.И. , г. Москва;
май 2015 г. - тренинг , г. Тула;
сентябрь 2014 г. - курс г. Тула;
ноябрь 2009 г. - декабрь 2009 г.- обучение по программе г. Воронеж.


Ключевые навыки:
- обучаемость, открытость изменениям, профессионализм.
- умение анализировать, делать выводы, предлагать решения и брать ответственность за их исполнение и достигать результат;


Компьютерные навыки: Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), Internet Explorer, 1С 8,3 УПП, SAP, Outlook.


Дополнительная информация:
Активная жизненная позиция, постоянное саморазвитие, занятия спортом.


Семейное положение: женат. Командировки и переезд - возможны.



Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 марта, 2022

Не указано

Илья Анатольевич

Город

Челябинск local_shipping

Возраст

42 года (29 июня 1983)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее

9 февраля, 2017

Слесарь ремонтник

Артём

Город

Челябинск

Возраст

41 год (24 октября 1984)

отправить приглашение подробнее

16 февраля, 2017

Водитель-курьер

Валентин

Город

Челябинск

Возраст

47 лет ( 3 октября 1978)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Директор по персоналу (HRD)

Челябинск, от 250 000  руб.

HR-директор / Директор по персоналу

Челябинск

Директор по персоналу (HRD)( Титан-Полимер )

Челябинск

Директор по персоналу

Челябинск, до 150 000 руб.

Директор по персоналу (HRD)( Объединенные кондитеры )

Челябинск

Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь