Офис-менеджер, администратор
18 000 руб
Оксана
Возраст
43 года (08 Апреля 1981)
Город
Челябинск
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 6 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
- получение заказов от клиентов и введение их в базу данных
- распечатка листов сборки товара
- подготовка пакета документов для клиента на отгрузку товара
- архивация товарных накладных
Производство / Промышленность
- прием и распределение входящих звонков
- работа с поставщиками и дилерами
- документооборот по потокам («поступление товаров» на фабрику, «возврат поставщикам», «отгрузка товара», расчет Карт раскроя, оформление приемки готовой продукции на склад, «планирование», групповое распределение корпусов после планирования, «предварительный набор на складе ГП», «выписка материалов в производство», «производственные перемещения», «внутренние перемещения товаров на складах», «инвентаризация мест хранения», «ревизия ТМЦ», «решения по рекламациям», «подотчет, снятие с подотчета»
- учет первичных, вышеперечисленных документов
- надзор за эксплуатацией печатающего оборудования, заправка оборудования бумагой и картриджами для всех подразделений
- печать наклеек.
- архивация
Строительство / Недвижимость
Расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; годовая и квартальная отчетность по ЕСН, НДФЛ, ФСС, статистика; выдача справок; оформление медицинской и пенсионной страховки.
Закупки / Снабжение
• прием и распределение телефонных звонков, факсов и электронной почты
• работа с оргтехникой
• организация деятельности офиса
• ведение документооборота
• подготовка приказов по основной деятельности, по личному составу, по отпускам
• ведение личных дел
• выполнение поручений руководителя
• составление деловых документов
• оформление командировок
• заказ билетов и гостиниц
• организация переговоров с клиентами
Высшее
Специальность: Менеджмент организации
Челябинск, 2002 — 2008 гг.
Бухгалтерский учет и отчетность
ЧУ ДО и ПП «Учебный центр Профессионал» (Бухгалтер)
Управление персоналом малых предприятий
«РОСТО» ДОСААФ» (Специалист по кадрам)
Административный персонал
УМЦ ДФГСЗН (Секретарь-референт)
Английский — Базовые знания
Дополнительные навыки: организационные навыки, способность планировать, навыки устного общения, навык работы в режиме многозначности. Знание "1С производство и склад", 1С «ТиС», офисные программы на уровне пользователя, internet, почта Личные качества: оперативность, отличные коммуникативные навыки, обаяние, гибкость, умение работать в команде, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту. Без вредных привычек. Открытая, доброжелательная, жизнерадостная.
23 марта, 2016
22 000 руб
Евгения
Город
Челябинск local_shipping
Возраст
36 лет (17 июня 1988)
Опыт работы:
13 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Экономист отдела обслуживания юр. лиц, АО "Углеметбанк"
02.2014 - по текущее время
14 октября, 2015
15 000 руб
13 января, 2016
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли