Специалист / Бухгалтер
20 000 руб
Оксана Анатольевна
Возраст
44 года (19 Мая 1980)
Город
Челябинск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 4 месяца
Административный персонал
Обязанности:
поддержка деятельности Исполнительного директора (ИД), т.е.: административно-хозяйственная поддержка; обеспечение возможности сотрудников, задействованных в продвижении услуг Общества, заниматься прямыми задачами;
организация командировок ИД: оперативная поддержка командированного в офисе, формирование приказов, заказ аванса, формирование авансовых отчетов, контроль перечисления компенсации;
подготовка и согласование внутри и вне Общества документов, отчетов на регулярной основе и по требованию руководителя; организация хранения документов;
своевременное обеспечение сотрудников офиса канцелярскими товарами, мебелью, оборудованием; организация рабочего времени ИД;
организация конференций: контроль бюджета конференций; подготовка документов, обеспечение их согласования внутри Офиса, Общества и с контрагентами, организация их хранения; содействие в решении различных вопросов, в согласовании документов по просьбе сотрудников; выполнение особых поручений ИД, взаимодействие с различными организациями, финансовыми организациями и государственными органами;
выполнение иных поручений руководителя в рамках своей компетенции.
Достижения:
выполняла обязанности Специалиста по работе с агентами – оперативная поддержка и обеспечение работы агентов, управление эффективностью работы сотрудников (инвестиционных консультантов), работающих в агентских пунктах приема заявок, т.е.: информационная поддержка агентов, выработка предложений и рекомендаций по оптимизации работы агентов, улучшению качества работы сотрудников;
обеспечение эффективной работы инвестиционных консультантов (ИК);
обучение сотрудников, работающих в агентских пунктах приема заявок;
обеспечение и контроль наличия в агентских пунктах приема заявок необходимых для работы материалов (рекламные буклеты, листовки, указатели, плакаты, регламентные документы, обучающие материалы и пр.);
контроль и анализ результатов деятельности агентов, сбор информации, формирование отчетов, выработка рекомендаций по работе;
участие и содействие в поиске новых агентов, согласовании и заключении агентских договоров; формирование и предоставление руководителю отчетов о результатах своей деятельности на регулярной основе и по поручению.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
учет операций с ценными бумагами на организованном рынке ценных бумаг; учет валютных операций на организованных рынках; ведение внутренней отчетности создание системы отчетности отдела;
составление отчетов трейдеров, по ведущим ими счетам на ФБ ММВБ и РТС;
организация работы сотрудников отдела;
оценка деятельности отдела и каждого сотрудника за определенный период;
анализ результатов деятельности; обеспечение согласования служебной документации.
Достижения:
выполняла обязанности Бухгалтера – проведение операций (введение документов и проводок) управленческого учета в программе 1С-Бухгалтерия; операции по кассам, по собственным счетам компаний группы.
и Риск менеджера – отслеживание сделок и счетов трейдеров на момент прибыли/убытка.
во время работы составила индивидуальную систему ежедневных отчетов по счетам трейдеров.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
первичная документация: касса, банк (приходные, расходные кассовые ордера, платежные документы (в Клиент-Банке), счет-фактуры, акты, чеки, заполнение чековой книжки и получение по ней денег, авансовые отчеты); дебиторы и кредиторы, работа с архивом, выписка справок по зарплате.
Достижения:
кроме прямых обязанностей выполняла обязанности Бухгалтера-кассира – получение денег в банке, сдача выручки в банк, внутреннее движение денег на предприятии: приход выручки, выдача заработных плат рабочим и служащим, выдача денег подотчетным лицам, выдача дивидендов, расчеты с клиентами, расчеты с поставщиками и подрядчиками;
и Офис-менеджера – работа с клиентами, телефонные переговоры, заключение договоров, документооборот, делопроизводство, входящая и исходящая корреспонденция.
приобрела опыт работы с бухгалтерией и кассовым аппаратом, работы с деньгами, сдача бухгалтерских отчетов. Работа с программами СТЭК-Бухгалтерия, Клиент-Банк, Гарант, Консультант плюс. Разработка и внедрение инвестиционного плана предприятия.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
выписка счетов на оплату, счетов-фактур, накладных, актов;
отправка водителей с грузом на объекты,
сверка остатков и инвентаризация на складе. Достижения:
принимала участие в разработке и постановлении задач на предприятии.
приобрела опыт работы в системе контроля качества.
ознакомилась с программой 1-С Бухгалтерия, 1-С Склад.
Продажи / Торговля
Обязанности:
продажа рекламной площади в журнале, выезд к клиентам для заключения договоров
работа с клиентами,
создание клиентской базы,
телефонные переговоры,
заключение договоров, коммерческих сделок, Достижения:
приобрела опыт коммерческой деятельности, в том числе на стратегическом уровне.
продвижение журнала «Бизнес Параллель» в бизнес сферы (после увольнения кадров журнал прекратил свою деятельность).
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Обязанности:
первичная документация: касса, банк (приходные, расходные кассовые ордера, счет-фактуры, авансовые отчеты).
Достижения:
Кроме прямых обязанностей выполняла обязанности Бухгалтера-кассира – внутреннее движение денег на предприятии: приход выручки, выдача заработных плат рабочим и служащим, выдача денег подотчетным лицам;
И Офис-менеджера – работа с клиентами, телефонные переговоры, заключение договоров, документооборот, входящая и исходящая корреспонденция.
Приобрела опыт общения с клиентами и заключения договоров.
2001 — 2006 гг.
1994 — 1999 гг.
Курсы по прямым продажам
Мастерская руководителя из Москвы (Сертификат.)
Курсы подготовки специалистов финансового рынка
Урало-Сибирскй дом знаний общества "Знание" России (Сертификат.)
Адреналин продаж
Театре Успеха Яны Ярких (Сертификат.)
Свободно владею персональным компьютером как пользователь, работаю в приложениях Microsoft Office. Интернет на уровне пользователя. Владею оргтехникой: факс, модем, копировальное оборудование. Имеется водительское удостоверение категории «В». Иностранный язык – английский и немецкий (со словарем). Обучаема. Ближайшие планы – изучение английского языка.
31 мая, 2016
20 000 руб
Марина Валерьевна
Город
Челябинск
Возраст
40 лет (17 февраля 1984)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бухалтер, ООО "Первый орешек"
11.2006 - 04.2011
16 сентября, 2010
50 000 руб
Лена Талгатовна
Город
Челябинск
Возраст
44 года (18 августа 1980)
Опыт работы:
23 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ФКМ-Сервис", ООО "ФКМ-Ресурс", ООО "ФКМ-Продукт"
08.2004 - по текущее время
17 августа, 2016
40 000 руб
Ирина Александровна
Город
Челябинск
Возраст
51 год (12 сентября 1973)
Опыт работы:
23 года и 3 месяца
Последнее место работы:
Заместитель главного бухгалтера, ООО "Литейный центр"
02.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли