Менеджер по клиентскому сервису
30 Ноября 2025
от 43 000 руб.
Город:
Челябинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Белая техника"
«Белая Техника» —команда профессионалов в сфере продажи электроники и бытовой техники, 11 лет успешно работающая в Челябинске. Мы развиваем розничные и онлайн-каналы продаж, постоянно оптимизируем процессы и расширяем ассортимент. В нашей команде ценят практический подход: важны реальные решения, измеримые результаты и готовность брать ответственность. Если вы умеете превращать нестандартые задачи в рабочие процессы и хотите влиять на развитие бизнеса — присоединяйтесь к нам.
Приглашаем в свою команду менеджера по работе с клиентами в наш интернет-магазин цифровой техники.
Чем предстоит заниматься:
- Взаимодействовать с клиентами, согласовывать сроки поставки техники, принимать предоплату, высылать смс с ссылкой на оплату;
- Работать с 1С - смотреть наличие, стоимость, остатки товаров в 1С, сообщать клиенту о накопленных бонусах, переводить товары в резерв, создавать заказ покупателя, выставлять счет на оплату, отправлять смс из 1С;
- Звонить по сданной технике в ремонт, передавать информацию от мастера. При необходимости соединять с мастером. Работать со сторонними сервисами;
- Работать с гарантиями, с поставщиками и со сторонними исполнителями;
-
Работать с Заказами покупателя, досогласовывать дополнительные сроки поставок, пересогласовывать товар на аналогичный и т.п.;
-
Возможны звонки/чаты по заказам и сервису за доп мотивацию;
-
Соблюдать стандарты компании.
Наши пожелания к кандидату:
- Опыт работы с клиентском сервисе;
- Понимание что такое техника, сервисное обслуживание;
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение находить общий язык с клиентами;
- Интеллект, логика, эмпатия, ЛОЯЛЬНОСТЬ и любовь к людям, неконфликтность;
- Опыт работы в 1с и CRM - желателен;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Оборудованное дома рабочее место (проводной интернет ~100мб и более) и с хорошей головной гарнитурой!
Мы предлагаем:
- Полностью удаленный формат работы;
- Бесперебойный входящий поток целевых клиентов. Без самостоятельного поиска (работа с чатами и звонками);
- График работы 3/2, смены с 07:00, 08:00 и с 09:00 по Московскому времени (09:00, 10:00, 11:00 по Челябинскому времени). Смены по 8 или по 10 часов;
- Понятная и прозрачная система мотивации (оклад + премиальная часть);
- Крутой продукт, за который не стыдно перед клиентом;
- Энергичный и дружный коллектив;
- Обучение и наставничество от руководителя и других специалистов нашей компании для развития профессиональных компетенций;
- Настроенная, удобная CRM-система;
- Быстрая обратная связь на любые не стандартные вопросы;
- Корпоративные мероприятия, поздравления с праздниками.
Оставляйте отклик на вакансию, мы свяжется с вами в ближайшее время!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Златоуст
от 35 000 руб.
Компания "УРАЛСТАР" Обязанности: входящие и исходящие звонки получение (отправка) корреспонденции сканирование и копирование документов...
18 Ноября
Офис-менеджер( ЧОО Омега Безопасность )
Челябинск
от 33 000 руб.
Компания "ЧОО Омега Безопасность" Обязанности: 1. Ведение общего делопроизводства предприятия: приказы по общей деятельности предприятия,...
19 Ноября
Челябинск
от 90 000 до 120 000 руб.
Компания "Инсторадио" Мы в поиске велокурьеров на гибкую подработку с доходом до 5000 рублей за смену! ????♂️ Обязанности:...
19 Ноября
Оператор клиентской поддержки( Tele2 )
Челябинск
от 33 000 до 53 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Консультировать абонентов по вопросам мобильной связи, тарифам и услугам компании. Подключать и...
19 Ноября
Специалист по сохранению клиентской базы( Tele2 )
Челябинск
до 58 000 руб.
Компания "Tele2" Что нужно делать: Работать с действующими клиентами компании с целью снижения оттока. Оказывать консультационную...
Вакансия размещена в отрасли