Помощник/ассистент руководителя( ОИР )
15 Ноября 2024
до 70 000 руб.
Город:
Челябинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОИР"
Мы - "АИРМАСТЕР", стабильная компания, которая непрерывно развивается и наращивает объёмы. Работаем 10 лет на рынке.
Разрабатываем проекты, монтируем, налаживаем системы вентиляции и кондиционирования для дома, бизнеса, предприятий. Данные системы обеспечивают клиентов свежим воздухом для качественной жизни, продуктивной работы, успешного протекания технологических процессов.
По рекомендациям к нам приходит больше 50% клиентов.
Наши объекты - это рестораны, офисы, производство. «Frank by Баста» в г. Челябинске, Уфе, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Сочи; ресторан грузинской кухни "Хачапури тетушки Марико" в г. Челябинск; АО «МАКФА»; ПАО "НИИИТ", ОГАУ "МФЦ Челябинской области"; ООО "Кольцовский комбикормовый завод" и другие.
Приглашаем в нашу команду помощника руководителя!
Что ожидаем от кандидата:
- способность нести ответственность за результаты принятых в работу задач;
- знание требований к оформлению документов и ведению документооборота;
- аккуратность, внимательность, пунктуальность;
- умение работать в режиме многозадачности;
- умение находить общий язык с людьми.
Чем предстоит заниматься:
- Работа с первичными документами (Получение, контроль за возвратом от заказчиков и поставщиков первичных документов, комплектов документов на выполненные работы. Передача первичной документации в бухгалтерию на аутсорсинге по описи).
- Ведение архива документов. Сохранение документов (складирование, подшив, организация хранения) физически (договоры, описи, корреспонденция, отгрузки, документы трудоустройства/увольнения/отпусков) и электронно (оплаченные счета, чеки, реестры почтовых отправлений, доверенностей, договоров исходящих, реализаций).
- Взаимодействие с партнерами (клиенты, поставщики, бухгалтерия на аутсорсинге, почта, интернет, аренда, связь и пр.) по всем каналам связи, в том числе ЭДО. Отправка запросов документов от поставщиков, актов сверок. Подготовка актов сверок, писем/справок на фирм. бланках компании (на ввоз, вывоз и т.п).
- Решение организационных вопросов офиса и контроль хозяйственной жизни офиса (заказ воды, канцелярии, чая, кофе и т.п.).
Что мы предлагаем:
- Конкурентоспособную заработную плату: оклад 50 000 + премия. Обсуждается на собеседовании.
- Пятидневную рабочую неделю с графиком работы с 9.00-18.00. Возможно рассмотрение гибкого начала - конца рабочего дня.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
- Возможности для профессионального роста и развития.
- Отличный коллектив и руководство, готовое выслушать и продвигать инициативы.
- Удобный офис в центре города (Энтузиастов д.12).
Если вакансия заинтересовала - откликайтесь, мы ответим Вам в течение трёх рабочих дней!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Помощник руководителя (секретарь)
Озерск (Челябинская область)
от 40 000 руб.
Компания "Озерский завод энергоустановок" Обязанности: регистрация входящей и исходящей ответы на входящие звонки оформление пропусков...
07 Ноября
Помощник руководителя( Центр Семейного Образования )
Челябинск
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "Центр Семейного Образования" Школа скорочтения и управления информацией Васильевой Л.Л. ищет яркого и амбициозного администратора....
07 Ноября
Челябинск
от 45 000 до 60 000 руб.
Компания "Юридическая компания Филатов и партнеры" Одна из ведущих юридических фирм Челябинска приглашает на работу секретарь (с обязанностями...
07 Ноября
Персональный ассистент генерального директора
Челябинск
Компания "Проектное Управление Строительными Контрактами" В компании Челябинская концессионная компания (ООО «ЧКК») открыта вакансия...
05 Ноября
Помощник руководителя( ВИТАТРАНС )
Челябинск
от 62 000 руб.
Компания "ВИТАТРАНС" Привет, дорогой соискатель! Рады, что наша вакансия вас заинтересовала. Предлагаем для начала познакомиться. КТО МЫ:...
Вакансия размещена в отрасли