Специалист по работе с клиентами СДЭК (БЕЗ ОПЫТА)
17 Ноября 2024
от 40 000 руб.
Город:
Челябинск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Инфоцентр"
Оператор входящей линии СДЭК (без продаж, офис)
Вакансия менеджера заботы и поддержки клиентов на входящую линию СДЭК (БЕЗ ПРОДАЖ) в Челябинске. Офис в центре города для специалиста центра работы с клиентами.
Описание вакансии:
Присоединяйтесь к быстроразвивающейся компании, которая ищет энергичных специалистов контактного центра на входящую линию транспортной компании СДЭК. Офис в центре города.
Преимущества работы у нас:
- Удобный, гибкий график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00;
5/2 с 9:00 до 18:00, с 10:00 до 19:00, с 11:00 до 20:00, с 12:00 до 21:00 по времени Челябинска. Мы учитываем ваши потребности. - Обустроенное, современное рабочее место. Комфорт важен для продуктивности.
- Комфортное место для вашего обеда. Заботимся о вашем удобстве.
- Обучение сроком 7 дней с оплачиваемой стажировкой. Мы поможем вам освоить все навыки работы.
- Официальное трудоустройство и весь социальный пакет. Вас окружит забота и поддержка.
- Дружный коллектив. Мы ценим атмосферу в команде.
- Лояльное руководство, готовое ответить на все ваши вопросы. Здесь вы найдете поддержку и понимание.
Обязанности:
- Прием входящих звонков и оказание качественных консультаций клиентам.
- Отслеживание груза и регистрация заказов.
- Перевод клиентов на других специалистов по необходимости.
- Работа с внутренними программами компании.
Требования к кандидатам:
- Грамотная речь. Мы ценим профессионализм в общении с клиентами.
- Желание работать с людьми и предоставлять качественные консультации.
- Стрессоустойчивость. Мы ищем сотрудников, способных работать в динамичной среде.
- Отзывчивость и желание развиваться. Готовность к личному росту и профессиональному развитию.
Присоединяйтесь к нашей доброжелательной команде! Звоните по телефону или отправьте резюме сейчас! Мы ждем именно вас!
Опыт работы НЕ обязателен, но мы приветствуем опыт работы на следующих позициях: администратор чата, специалист контактного центра, специалист колл-центра, колл-центр, менеджер, колл-центр, call centr, оператор контактного центра, без опыта, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, оператор колл-центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, специалист центра коммуникаций, служба поддержки.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки (без продаж)
Челябинск
от 47 000 до 54 000 руб.
Компания "Триколор" Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания. Мы...
13 Ноября
Специалист чат-поддержки кредитных и накопительных продуктов Яндекс Банка
Копейск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы Яндекса помогают управлять деньгами и покупками. Например, с Сейвами можно копить и получать проценты на...
13 Ноября
Менеджер поддержки (без продаж)( Коротков Анатолий Викторович )
Челябинск
от 50 900 до 62 200 руб.
Компания "Коротков Анатолий Викторович" Привет! Ищем супергероя, который будет поддерживать бизнес. Очень надеемся, что ты самостоятелен,...
13 Ноября
Специалист чат-поддержки клиентов (Карта Пэй и СБП)
Копейск
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Карта Пэй — это бесплатная дебетовая карта, кешбэк на которую начисляется баллами Плюса. Картой можно платить как...
14 Ноября
Специалист по доставке банковских карт
Кыштым
от 25 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем...
Вакансия размещена в отрасли