Специалист по ведению табельного учета
17 Июля 2025

Город:
Челябинск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа Компаний Мечел"
ООО "Мечел-БизнесСервис" одна из крупнейших компаний, оказывающих услуги кадрового и бухгалтерского администрирования для Группы Компаний "Мечел".
В связи с формированием Общего Центра Обслуживания (ОЦО) проводим набор на должность
"Специалист (табельщик) ".
Обязанности:
- Организация и ведение табельного учета личного состава работников Группы Компаний;
- Взаимодействие с руководителями разного уровня;
Требования:
- Среднее специальное или высшее образование по специальности кадровый учет;
- Опыт работы в аналогичной должности;
- Опыт работы в 1С:ЗУП,
Условия:
- Пятидневная рабочая неделя;
- Оборудованное рабочее место в центре Металлургического р-на (Новый офис);
- Официальное трудоустройство;
- Белая заработная плата;
- Полный соц.пакет;
- Возможность быстрого карьерного роста.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Ведущий специалист по развитию и обучению персонала
Челябинск
Компания "Группа Компаний Мечел" Компания крупного горнодобывающего и металлургического холдинга "Мечел" приглашает в команду Ведущего...
15 Июля
Специалист в бюро обучения персонала
Челябинск
от 70 000 руб.
Компания "Электромашина, Научно-производственное объединение" АО НПО "Электромашина" приглашает желающих начать карьеру на крупном предприятии...
17 Июля
Челябинск
от 40 000 до 55 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Мы ищем специалистов в отдела обучения наших сотрудников. Если тебе интересна сфера обучения, ты...
17 Июля
Специалист по кадрам( Восход-авто )
Челябинск
от 50 000 руб.
Компания "Восход-авто" В нашу компанию требуется специалист по кадрам! Опыт работы с кадрами в 1С обязателен! Чем предстоит...
17 Июля
Специалист по массовому подбору персонала
Челябинск
Компания "ОМС" В крупную федеральную сеть - лидер на рынке аутсорсинговых услуг - требуется специалист массовому по подбору персонала....
Вакансия размещена в отрасли