Экономист, бухгалтер, ревизор
30 000 руб
Татьяна
Возраст
42 года (02 Июля 1982)
Город
Челябинск
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 7 месяцев
Продажи / Торговля
Ведение управленческого учета на базе Microsoft Dynamics NAV (Navision), контроль составления первичной документации, исполнения кассовой и платежной дисциплины и т.д. Составление управленческой отчетности (PL) – ежемесячная, годовая. Обработка банковской выписки путем распределения данных по счетам управленческого учета, обработка операций эквайринга, потребительского кредитования. Взаимодействие с кредитными организациями и прочими партнерами, договорная работа, анализ тарифов и т.п. Работа с покупателями в целях улучшения качества обслуживания (сектор «b2b», частные лица), контроль соблюдения сотрудниками РКУ и точек продаж внутренних процедур и стандартов компании. Сверка взаиморасчетов с клиентами и контрагентами, контроль дебиторской задолженности. Сверка с поставщиками по маркетинговым выплатам и акциям, контроль расхода квотируемого товара. Контроль за правильностью отражения операций товарного учета, сверка итогов с внешними поставщиками и подразделениями компании, контроль кредиторской задолженности. Ведение реестра основных средств предприятия, их учёт в соответствии с УП компании. Составление ПДДС, контроль за его исполнением, формирование платежных заявок (платежных поручений) в программе. Формирование управленческих отчетов по точкам продаж.
Продажи / Торговля
Ведение управленческого учета на базе 1С 8 (управление торговлей), контроль за правильностью составления первичной документации, исполнение кассовой дисциплины, формирование отчетов на базе 1С 8 по результатам деятельности филиалов и компании, составление управленческих отчетов. Контроль соблюдения сроков отчетности и предоставлением отчетов подотчетными лицами. Ведение кассового документооборота. Работа с платежной системой «Клиент-Банк». Работа с кредитным портфелем компании (взаимодействие с кредитными организациями в части подготовки пакета документов для заключения кредитных договоров, договоров поручительства, залога, лизинга). Оформление зарплатных проектов, ДМС и пр. Участие в проведение тендеров (подготовка пакета документов, выбор контрагентов, переговоры с контрагентами). Проведение ревизий, инвентаризаций.
Параллельно - выполнение функций помощника директора, административного директора - делопроизводство, кадровый учет, расчет зарплаты. Планирование, организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Бюджетирование и контроль хозяйственных расходов. Ведение контрактов всех компаний обслуживающих офис (аренда, охрана, клининг и т.д.). Обеспечение эксплуатации систем жизнеобеспечения. Координация работы обслуживающего персонала. Взаимодействие с подрядными организациями. Организация ремонтных, строительных работ и контроль исполнения. Управление транспортной службой: организация эксплуатации и ремонта автомобилей, координация работы водителей, курьеров. Заказ билетов, организация совещаний, организация корпоративных мероприятий.
Охрана / Безопасность
Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций в программе 1С 7.7. Проведение сверки расчетов с клиентами. Выявление и сокращение дебиторской задолженности. Ведение работы с клиентами по возврату документации. Формирование ежеквартальной отчетности (ОСНО). Проверка занесенных данных в программе 1С 7.7 на счетах бухгалтерского учета. Контроль и координация работы клиентского отдела бухгалтерии (в подчинении 3 бухгалтера).
Продажи / Торговля
Ведение управленческого учета на базе 1С 7.7, контроль за правильностью составления первичной документации, формирование отчетов на базе 1С 7.7 по результатам деятельности компании, составление БДДС, БДР, ОДДС, ОДР и других управленческих отчетов и контроль за их исполнением. Контроль за правильностью начисления управленческой заработной платы, расчет з/п, премиальной части (мотивации). Контроль соблюдения сроков отчетности и предоставлением отчетов подотчетными лицами. Контроль кассовой и платежной дисциплины компании. Оформление заявок на оплату, з/п (выгрузка заявок и проведение их оплат в 1С 8 Казначейство). Работа с платежной системой «Клиент-Банк». Анализ финансовой и хозяйственной деятельности компании.
Продажи / Торговля
Обработка отчетов о движении денежных средств магазинов Торговой сети путем занесения данных отчета в программу 1С 7 /на счета бухгалтерского и управленческого учета/, выявление и устранение ошибок путем проведения телефонных переговоров с исполнителем. Ежедневное формирование заявок на платеж в программе 1С 7.7. Участие в организации управленческого учета компании, в т.ч. в разработке и внедрении системы бюджетирования. Составление финансовой отчетности (ОДДС). Консолидация управленческой отчетности предоставляемой филиалами и головным предприятием. Контроль и координация работы экономистов по контролю отчетности структурных подразделений /в подчинении 3 экономиста/. Контроль ведения управленческого учета. Сбор бюджетов дирекций головного офиса Компании и бюджетов филиалов. Сопоставление плановых показателей с утвержденными нормативами. Анализ отклонения оперативного плана от годового плана, контроль движения расходов будущих периодов. Формирование ежемесячной формы управленческой отчетности в Excel. Контроль за своевременностью и правильностью ежемесячной консолидированной отчетности Компании. Курирование взаимоотношений с банками /ведение документации, переговоры, инвентаризация ТМЦ/.
Административный персонал
Обследование предприятий розничной торговли, предприятий общественного питания г. Челябинска и Челябинской области. Проверка на предмет соответствия требованиям действующего законодательства – федерального, регионального, местного, регулирующего оборот этилового спирта и алкогольной продукции. Контроль соответствия ГОСТам РФ /общественное питание, торговля, розничная торговля/, СанПиНам. Обработка предоставленных документации и сведений ИП и юридических лиц, организаций - свидетельства гос. регистрации, постановки на учет в налоговом органе, заключений СЭС, ОВД, ОВО, свидетельств собственности имущества, договоров аренды, субаренды, наличие кассовых аппаратов, их регистрации и т.п. Составление документации, актов обследования предприятий для дальнейшего оформления лицензии на право реализации алкогольной продукции.
Высшее
Специальность: финансовый менеджмент
Челябинск, 2010 — 2012 гг.
Высшее
Специальность: История, юриспруденция
Челябинск, 1999 — 2004 гг.
Английский — Базовые знания
Немецкий — Базовые знания
Профессиональные навыки: Контроль и анализ движения финансовых средств; Навыки оценки финансовой и хозяйственной деятельности фирмы и разработки мер по повышению ее рентабельности; Умение взаимодействовать с базами данных и формировать финансовые отчеты; Навыки составления финансового плана организации. Личные качества: стрессоустойчивость, обучаемость, внимательность, ответственность, исполнительность.
7 июля, 2015
18 000 руб
Юлия Валерьевна
Город
Челябинск
Возраст
42 года (18 октября 1982)
Опыт работы:
4 года и 5 месяцев
Последнее место работы:
Кассир, КБ "ЛОКО-Банк" (ЗАО)
05.2012 - 03.2014
17 ноября, 2008
20 000 руб
Оксана Анатольевна
Город
Челябинск local_shipping
Возраст
44 года (19 мая 1980)
Опыт работы:
8 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Ассистент директора, ООО УК "Альфа-Капитал"
03.2008 - 12.2008
16 сентября, 2010
50 000 руб
Лена Талгатовна
Город
Челябинск
Возраст
44 года (18 августа 1980)
Опыт работы:
23 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, ООО "ФКМ-Сервис", ООО "ФКМ-Ресурс", ООО "ФКМ-Продукт"
08.2004 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли